Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о любимом некогда месте Wasabi. "Некогда" потому как последняя доставка разочаровала и расстроила полностью. Начну с того, что ждать уже оплаченный заказ пришлось почти два часа, хотя ранее всегда доставляли за час - час двадцать. При этом, за всё время мне ни разу не перезвонили и не предупредили, что курьер задерживается. Когда же пришлось звонить самой, девушка-оператор сказала, что "сейчас узнает у курьера" и положила трубку. И даже после этого мне никто опять-таки не перезвонил и не поставил в известность о положении ситуации. Минут через 15 прибыл потерянный и запыхавшийся паренек-курьер (конечно же без всех необходимых карантинных мер защиты) , которого стало настолько жалко, что даже пропала всякая злость на задержку. Окей, в предвкушении любимых вкусных роллов, я на время забыла про весь негатив. Жаль, что только на время, ибо "Зеленый дракон" был весь напичкан какими-то рыбными отходами с костями! Такого никогда здесь еще не было, меня переполнило возмущение до глубины души! Кроме того, что это мягко говоря неприятно - жевать ролл с костями, но это еще просто-напросто опасно, ибо какую-то часть костей я с неожиданности всё же проглотила и всё могло бы закончиться весьма плачевно. Фото одного такого экземпляра прилагаю и надеюсь, что заведение примет меры.
Анонимно, пожалуйста.
#Wasabi