Решила посетить с мамой Melrose (на Советской).
Раньше работала там официантом, уверенна в кухне и в обслуживании, по этому и решили сходить туда.
Мы зашли, встретили нас с улыбкой, провели к столику. Официант Алёна принесла нам меню, спросила "будем ли мы что-то заказывать сразу?", я ответила "нет, будем выбирать"...
После, мы с мамой решили пересесть за другой столик, так как был не комфортный свет из окна для нас (в этом нет вины заведения😄).
Пересели, ждём.
Официантов нет. Увидел меня знакомый официант Валентин (может Никита, не помню), решил поздороваться, я ответила взаимностью и попросила принять заказ у нас. Миссия была выполнена с недовольным лицом😒
Заказ принесли быстро, но уже в лице Виктории (то есть третий официант)😄
Как только мы поели, к нам подошёл НОВЕНЬКИЙ официант (или помощник официанта), забрал все доски из под бургеров, убрал стол (это был приятный бонус)
Попросили сразу рассчитать нас, так как хотели спокойно дальше отдыхать
Счёт нам принесли, мы расстались и вышли на перекур. Вернулись счёт не забрали, а сдача нам была нужна, тем более нужно было уже уходить, торопится на маршрутку.
В итоге: мы не дождались и ушли, хотя ребята спокойно проводили время около столика для официанта и даже не попытались посмотреть в сторону нашего столика, что очень было неприятно.
P.S.: если вы там работали, то обслуживание будет не на лучшем уровне
Автор:
@milevskayailona#Melrose