Size: a a a

Зрада чи Перемога

2020 September 25
Зрада чи Перемога
⚡️ По информации спасателя, который был на месте событий, те, кому удалось спастись, прыгали с самолета Ан-26 без парашута. Также он предполагает, что не было времени на его раскрытие.

Также, по информации губернатора, погибшие курсанты учились на втором курсе: 18-19 лет.

Klymenko Time | Клуб друзей Klymenko Time
источник
Зрада чи Перемога
⚡️Российская Военно-воздушная академия соболезнует украинцам:

«Глубоко потрясены трагедией, унесшей жизни курсантов и летчиков украинского самолета Ан-26 под Харьковом.

От лица летчиков и курсантов Военно-воздушной академии
им. Н.Жуковского и Ю.Гагарина выражаю искренние соболезнования семьям погибших.

Влюбленные в небо, сопереживают каждую потерю коллег как свою.
Небо никого не разделяет на своих и чужих».

Начальник Военно-воздушной академии им. Н.Жуковского
и Ю.Гарина генерал-полковник Геннадий Зибров.
источник
2020 September 26
Зрада чи Перемога
Офис Генпрокурора: Число погибших при крушении Ан-26 в Харьковской области возросло до 25.
источник
Зрада чи Перемога
Список фамилий погибших курсантов
источник
Зрада чи Перемога
zradaperemoga
Офис Генпрокурора: Число погибших при крушении Ан-26 в Харьковской области возросло до 25.
26 сентября в Харьковской области объявлен день траура
источник
Зрада чи Перемога
Родные и близкие до сих пор не могут в это поверить. Всем 18-19 лет.
Это ужасная трагедия.

Вечная память 🙏🏼
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
источник
Зрада чи Перемога
Экипаж Ан-26, разбившегося вчера в Чугуеве.
источник
Зрада чи Перемога
❗️ Свинина в Украине кончается, будем есть крокодилятину. Правительство рассматривает вопрос о закупке в Южно-Африканской Республике мяса крокодилов.
источник
Зрада чи Перемога
«Европа - не банкомат и не благотворительная организация», - такой отлуп Зеленскому еще никто не давал. А тут - целый глава Евродипломатии Жозеп Боррель. Лучший способ поддержать Украину, говорит, помочь в реформировании страны. После публикации этой зрады на сайте МИД ЕС разразился скандал, и фразу убрали. Но кэш помнит все. Похоже долгожданные $1,2 млрд кредита так и останутся долгожданными.
источник
Зрада чи Перемога
Хронология падения Ан-26 в Чугуеве:

Экипаж самолета АН-26 ВСУ выполнял штатный полёт по обучению курсантов штурманскому делу.

Командир корабля имел налёт около 800 часов.

По плану самолёт должен был сделать до 10 взлетов и посадок по 15 минут каждая начиная с 18 30 и до 23 часов отрабатывая стандартную процедуру обучения.

После каждой посадки самолёт осматривался техническими специалистами и взлетал снова.

Около 20 38 (точный хронометраж будет опубликован) командир корабля сообщил диспетчеру про неполадки с  левым двигателя.

Однако был в целом спокоен и готовится сажать самолёт на одном двигателе, что предусмотрено техническими регламентами.

Видимость была ясной. Ветер минимальный. Пилот, майор Богдан Кишеня сотни раз делал заход на посадку на родной для него аэродром.  

Через 8-9 минут командир корабля  сказал диспетчеру, что готов к посадке.

Через минуту-две самолёт пропал с радаров, рухнул на землю и загорелся.

На месте трагедии спасателями  продолжаются разбор конструкций самолета и поиск «чёрных ящиков».

Только после их расшифровки можно будет более точно  говорить о том что произошло с АН-26.
источник
Зрада чи Перемога
Еще вчера СМИ выяснили, что разбившемуся под Харьковом самолету АН-26 было 43 года и в эти дни он должен был проходить ремонт. Согласно данным сервиса Прозорро, на госпредприятии Антонов должны были продлить срок эксплуатации АН-26 ещё на 2 года.

До нахождения «черных ящиков» любые предположения о причинах трагедии останутся лишь предположениями. Мы попросили прокомментировать ситуацию нашего подписчика-авиаэксперта, мнению которого доверяем. Приводим экспертное мнение полностью, без наших комментариев.

***
Самолёты АН-26  - давно известные «рабочие лошадки», и до сих пор находятся в эксплуатации. Да, самолёту много лет, и современным его не назовёшь. Но упрекнуть АН в ненадёжности невозможно, как и в его небезопасности.

Авиакатастрофы не случаются по какой одной причине, должна быть цепочка или череда событий, которые этому предшествовали.

Сейчас до расшифровки «черных ящиков» и данных от следователей, тяжело назвать четкую причину. Но принимая во внимание некоторые данные, слухи и инсайды можно предположить следующее. В первую очередь, склоняемся к человеческому фактору, который на сегодняшний день  - причина 98% инцидентов.

Отказ двигателя сам по себе не является настолько критичным. Во - первых, есть второй, во-вторых самолёты умеют планировать. Но при заходе на посадку с вторым тяжелее. Важно понимать действия экипажа во время такого отказа. Любое запоздание, паника и ошибки на низкой высоте с отказом могут привести к катастрофе. И тут нужно детально изучить действия экипажа. Не допустили ли они ошибку и действовали ли они согласно инструкции во время отказа.

И важно понимать в каком состоянии находился борт, мог ли он взлетать и не было ли там критического износа элементов, нарушенной эксплуатации и переработанного ресурса. Сейчас есть информация, о том, что самолёт готовился к ремонту для продления срока эксплуатации. Самолёт использовался военными, где в отличии от гражданской авиации проще «нарешать», «забить», «пропетлять».

Нужно провести расследование, которое покажет действия экипажа в ситуации, когда случился отказ двигателя. А также обучали ли их этому.  А также четкое расследование эксплуатации и технического состояния самолёта. И есть ли виновные в руководстве части.

Клуб друзей Klymenko Time | Klymenko Time
источник