Кандидат в президенты США от Демократической партии Элизабет Уоррен наделала шума в СМИ своим планом по борьбе с дезинформацией. Российскую угрозу обойти не смогла. А от Facebook, Google и Twitter потребовала поддержать ее светлые идеи. Прочитали манифест и делимся главным:
1. Дезинформация — одна из главных стратегий России по влиянию на выборы. Так было в 2016-м. Так будет в 2020-м.
2. Тактика Кремля заразна — в США теперь тоже стравливают и поляризуют общественность.
3. Онлайн-платформы не справляются — фундаментальные угрозы с прошлых выборов никуда не делись.
Вот что с этим надо делать:
1. В обязательном порядке маркировать в сети весь контент подконтрольных иностранным государствам СМИ, а то «Russia Today переименовалась в
RT, и так скрыла, что контролируется государством».
2. Онлайн-платформам и властям активно обмениваться данными о фейках и оповещать пользователей о контактах с ними, чтобы пресекать распространение болезни.
3. Ввести новые санкции против стран, которые вмешиваются в выборы в США и персональные санкции против «людей в орбите Владимира Путина, которые поддерживали и управляли вмешательством».
Пришлите ей кто-нибудь шапочку из фольги.