Как ищут экспертов в «Прайме»
Входящее в нашу медиагруппу агентство экономической информации «Прайм»
@prime1 стало самым цитируемым финансовым СМИ 2020 года.
В чём секрет успеха? Во многом это отбор экспертов. Как он происходит —
рассказывает шеф-редактор Наталья Карнова:
— у коллеги есть собственная база контактов в Google Docs, которая ведётся примерно 15 лет. В ней эксперты разделены по отраслям;
— источники контактов: коллеги, личное знакомство, сами спикеры, пиарщики, сервис Pressfeed;
— от эксперта требуется дать интересный эксклюзивный комментарий, который позволит сделать хороший заголовок без кликбейта и собрать трафик;
— на что обращают внимание при выборе эксперта: кому уже давал комментарии, какова «конверсия питчей» (% данных / процент взятых комментариев), профильная ли для него эта тема, допускает ли он ошибки или общие фразы;
— Pressfeed используется минимум раз в неделю;
— пиарщики являются полезным промежуточным звеном для связи с экспертами.