Соцсеть Instagram обеспокоена угрозой потери подростковой аудитории, сообщает The New York Times со ссылкой на внутренние документы и анонимные источники. По данным издания, с 2020 года число тинэйджеров, имеющих аккаунты на платформе, стало ощутимо снижаться из-за конкуренции со стороны TikTok и Snapchat. В этой связи владеющая Instagram компания Facebook приняла решение бросить все силы на попытки вернуть юную аудиторию.
Так, целевой «подростковый» маркетинговый бюджет Instagram на 2021 год составил $390 миллионов. Политика продвижения сервиса включает в себя как прямые обращения к тинэйджерам, так и связь с их родителями. «Если мы потеряем точку опоры среди подростков в США, мы потеряем главный источник дохода», — цитирует NYT служебную записку Facebook.
В сентябре бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хоген передала газете The Wall Street Journal внутреннюю документацию компании с результатами исследований влияния Instagram на детей и подростков. Согласно им контент соцсети вреден для большинства юных пользователей, и Facebook прекрасно знает об этом.