Size: a a a

Злые Волки

2020 March 17
Злые Волки
Толкунова — Поговори со мною, мама
Это нечто такое святое и хрупкое, что трогать опасно
А тут еще и минусом все впечатление испортили
По вокалу — девушка попыталась повторить манеру исполнения Толкуновой, но нельзя же так
Местами грязно, с «подъездами» в нужные ноты
источник
Злые Волки
Людмила вышла с заявкой, что покажет очень нежные эмоции, но в итоге переборщила, все настолько нежно и затянуто, что непонятно, что хочет передать исполнительница, вернуться к маме или уснуть
источник
Злые Волки
16 Людмила Кёся, Юрфак
• Сила голоса 6
• Сценический образ 6
• Выбор композиции 4
• Злые Волки 0
• Итого 16/31
источник
Злые Волки
17 Элина и Регина, ИнЭУ
источник
Злые Волки
Разные манеры исполнения у девушек, местами звучали хорошо, но ухо резала их несовместимость
И с песней, и друг с другом
источник
Злые Волки
Сильные и независимые поняли, что хайп прошел и можно взять Shallow. Не продавливают, музыка сильнее оказалась, если начало ещё хорошо, то в итоге не вытянули, все одинаково
источник
Злые Волки
17 Элина и Регина, ИнЭУ
• Сила голоса 7
• Сценический образ 7
• Выбор композиции 7
• Злые Волки 1
• Итого 22/31
источник
Злые Волки
18 Катерина Дулева, Филфак
источник
Злые Волки
Интересная авторская песня; в ней есть строчки «всё плохое — к лучшему» и «у нашей общей лодки». Актуальчик, вряд ли осознанный, правда
источник
Злые Волки
Такое «общажное» грязноватое исполнение
И в инструменте, и в голосе
Очень неуверенно
Слабый и неустойчивый голос
А еще закрытые глаза почти всю песню, так нельзя
источник
Злые Волки
Образ 90-х, кроссовки 00-х, песня из очень грустной общаги. Не обижайтесь, но если вы берете подробные песни, вы должны бомбить, придумать что-то, что спасет эту песню, это все уже ушло и тяжело с подобными композициями захватывать публику
источник
Злые Волки
18 Катерина Дулева, Филфак
• Сила голоса 5
• Сценический образ 5
• Выбор композиции 5
• Злые Волки 0
• Итого 15/31
источник
Злые Волки
19 Полина «Маар» Семёнова, ФИЯиМК
источник
Злые Волки
Александр Мельник сообщает, что фонограммы нет. Но разобрались. А Саса добавляет, что Полина принесла минус за семь минут до начала концерта. Не надо так
источник
Злые Волки
Урок 1. Не показывайте эмоции недовольства на сцене
Урок 2. Не злите Александра Сергеевича
Урок 3. В следующий раз за 5 минут до выступления вас пошлют, а не примут минус

Очень пустое исполнение, не хватает ни силы (как у Меладзе), ни образа (как у Лепса), да и что-то своё не получилось
источник
Злые Волки
Если включили не твой минус, показывать всем существом свое недовольство и цыкать в микрофон нельзя
«Обернитесь» Лепса исполнять так не надо
Топорно, ровно, без надрыва, без эмоций, бегающий взгляд
Сценодвижение — до свидания
Исполнительницу будто выгнали на сцену насильно
Плохо
источник
Злые Волки
19 Полина Семёнова, ФИЯиМК
• Сила голоса 3
• Сценический образ 3
• Выбор композиции 7
• Злые Волки 0
• Итого 13/31
источник
Злые Волки
20 Вика Завилейская, ХТФ
источник
Злые Волки
Совсем ненужные вибрации в голосе на протяжении всей песни, в припеве — уверенное «мимо нот»
Стоять столбом во время песни — плохо
источник
Злые Волки
Первый исполнитель с часами пошёл!
Голос должен заполнять сцену и все вокруг, если у вас не самый активный номер.
Не случился у нас момент соединения песни и образа
источник