Пока Саска пёк блины (упс, спойлеры), а я делал вид, что что-то понимаю в сантехнических работах, в Домике отстрелялся ХТФ (не Политеховский). Я честно посмотрел эти жывотные 25 минут.
Сначала по антуражу. Прекрасно, что интерес к вёснам ко второй неделе подрос. С другой стороны, о социальной дистанции все как-то подзабыли — судя по общему плану в театре яблоку было упасть негде. Безусловно, это плюс в карму химикам, и немножко вопросов в адрес КДЦ. Далее, в очередной раз поражает избирательность ОТП банка — это прям таки угадайка, подарят или нет? Ну и комплимент в адрес г-жи Худяковой — я даже не представляю каких внутренних усилий ей стоило произнести «спасибо всем, кто комментирует весну».
По весне. Химики чётко выдержали две современные голливудские традиции — на плохие сиквелы и на феминитизацию главных героев. Мало нам было Ватсона в исполнении Люси Лю, так теперь у нас Пумба стала девочкой. Забавная она, кстати.
Сюжет — роад-муви в поисках целебного нечто. Думаю, актив очень хотел бы поэксплуатировать шутку «яд надо отсосать», но тогда и весны бы не случилось. Деревянно и очень по-детски. Мы шли, шли, и наконец пришли, сели на пенёчек, скушали пирожочек.
Номера делятся в неравных пропорциях на песни, танцы, стендап, и (внезапно в контексте) моду. Про первые два пункта написать ровным счётом нечего — с экрана вообще казалось, что поют и танцуют одни и те же люди; при этом получается у них ровно нихрена из перечисленного. Стендап — как вода в дипломе. Много и ни к саванне. Мода — ну ок, ну да. Дети на сцене это всегда чит.
Странный выбор костюмов, вернее, его отсутствие. Вот перед нами звери, которые выглядят и одеваются как люди. Оправдала ли шутка «смотри сколько вокруг животных?» (отличная шутка, кстати) происходящее? Нет. Это звучало как очень-очень lame excuse. Декорации — на фоне стояло ебическое нечто без сюжетной функции. Стояло и стояло, озарялось светом время от времени.
Весна, энивей, имела место быть. С нашими жюри ХТФ вполне может замахнуться на 17+