После Костромы мои уши наконец-то отдыхают, а глазу довольно приятно. Напрягает эта жизнерадостная молодёжь. Типа ну у них совсем никаких проблем нет. Носятся как дураки по сцене А тут ещё один вокальный ансамбль — шесть молодцев и семь девиц исполняют про отраду
Я хороводоводоведофилофоб. Энергетикой отдают себя залу почти без остатка, но я всё равно не верю в то, что современной молодёжи интересно рассказывать о таком с главной сцены страны
Ой бля. Революционные настроения завезли. Теперь современная молодёжь общается со студентами из 1920-х годов. И тут посыл понятен — и у тех и у других одни и те же проблемы. Складывается ощущение что 2021 вобрал в себя вообще всю проблематику этой страны за последние 150 лет У нас революционный пластический театр под дарк эмбиент
Мне такое очень нравится. Антиутопично по атмосфере, почти отточено по сцендвижению, расширили сцену убрав кулисы, визуально ничего лишнего. Не совсем СССР, конечно, вернее совсем не, но очень вкусно
Что же волновало молодёжь 60-х? Стихосложение, например. Зачитывает молодой человек в чёрном — про ценности и цельность. Ну да, такая чиста оттепелевская риторика. Слова ещё забыл. Посадили динамику этим номером, зря
Перестаньте говорить в микрофоны за кулисами. Ведущий спрашивает, кто из зала хочет куда-нибудь перенестись? Вышел «Рогозин» и хочет посмотреть на то, как США покоряют космос Внезапно хор девиц в платочках, звёзды считают
Хор девиц любит Гагарина, восьмёрками бегают люди в белых халатах, а на экране то футажи лабораторий, то кадры первого полёта в космос Наглядное пособие как уместить один хороший номер и два плохих в три минуты сценического времени Поют хорошо, мне придраться не к чему