Вышли окна роста, и у нас очень массовая хореография, в которой есть главный герой, живые декорации, сальто, другая сложная акробатика, и завуалированный синтезатор
Акробатические этюды переросли в тангорисовки а потом снова в акробатические этюды. Знаете что страшно? Это всё не имеет ровно никакого смысла. А советская атмосфера не на всех заходит по определению
Я усиленно пытаюсь следить за логикой сюжета. А, возможно я начинаю понимать, но пока свою докадку не возьмусь озвучить. Ибо чир, связанный с Маяковским затягивает к просморту.
Вышли мимы-наркомы с СОВРЕМЕННЫМИ российскими газетами. Газетная клоунада. Вернее, даже фокусы из газет — кактусы там всякие, цветочки. Я продолжу возмущаться — а вот что Чувашия хочет нам рассказать этим концертом? Чему научить? Хочет чтобы мы задумались о чём?
С небес спустились пиджачки, и и сейчас будет танец марионеток наверное. Точно — мальчик по центру танцует, а остальные, привязанные, повторяют его движения Но внезапно куклы начинают танцевать по-своему, и порабощают хозяина. Короче, хрен разберёшь кто тут кого того самого
Я все ещё от происходящего. Чувствую то упущу хоть миг сюжета и потеряюсь совсем. Как же сложно и необычно. Танцоры это марионетки? Или что? Или как? Я не могу без логики сюжета
Запарились же, придумали, поставили. А весна-то о чём? А маяк-то где? Марионетки, тем временем, скидывают «оковы» — с помощью хозяина, сами бы наверно не справились
И, что дальше? Хрен угадаете! Скрипка, к которой присоединяются бас, барабаны, ритм, виолончель, наконец-то клавиши, и там мальчик что-то делает за этим ансамблем — но ему мешает кровеносная система