Архан с отцом в самонаписанной песне ведут диалог о том, что и как вообще Каждый отстаивает свою позицию, что и ожидалось Архан раскладывает все по полочкам, в то время как отец тянет резину и везде ищет подвох А поют неплохо, это да
В завершении весны национальная песня. Дайте нам хотя бы 1 из 10 экземпляров перевода. Со второго куплета - на русском. Ну да, как и ожидалось, про любовь, дружбу, и мир на Земле. С третьего - якутский реп. Читает локальный Тимати.
Занавес открылся. Звучит метроном, и много людей в темноте играя фонариками перечисляют всякие слова в стиле «Театра смерти». Тема, кстати, «Диалоги о великих». Мораль - нам выбирать, что впереди.
Много людей начинают петь что-то жизнеутверждающее, сопровождая это дело коллективными телодвижениями Все светится оч хорошо, звучит сносно - такое количество народу подзвучить непросто
Номер микс из шумового оркестра, живых инструментов, и истории рождения Константина Циолковского. Здоровый треш как он есть. Циолковского зачали, он родился в дождливую погоду, рос и развивался. К десяти годам в семье начались розги, а дальше - Костя учился, учился и учился. Это не передать словами. Нереально крутой номер.
Детей не нужно бить, продолжает Циолковский. Нужно привлекать внимание иными способами. В возрасте 10 лет наш герой оглох, покатавшись на санях по зиме.
Номер про глухоту - две девочки танцуют контемп в трёх зеркалах, и звуковое описание глухоты на фоне. Стоит отметить, что на сцене человек 12-15, и каждый из них по очереди говорит от лица лирического героя. Любопытное решение.
Циолковский (черт, точно, Калуга же!) отправился в Москву в 1873 году - но из-за глухоты был всем бесполезен. Этот этап жизни иллюстрируется серией миниатюр (иногда смешных) под It’s a kind of magic.