Вёсны под строгой режиссурой, как правило, до тошноты сахарно-приторные (что ощущается даже на РСВ, хотя, ясен пень, лекало там другое). Складывается ощущение, что мега-профи взял в руки контроллер типа 1710 для X-Box, и двигает фигурки по сцене в режиме "Новичок" (нас не читают британцы?). Да, хорошо, да, складно, нет, неестественно. Студентам присущи ошибки, которые, наперекор итоговому баллу, делают их перфомансы настоящими и искренними.
Давно ходят разговоры о том, что пора бы уже организовать отдельную лигу для умельцев "сверху" — пусть варятся в собственном соку, а студентов as is оставить в покое. С другой стороны, я к своей третьей режиссёрской весне (которой, по стечению обстоятельств, сегодня ровно семь лет), таки обскакал Алексей Михалыча, так что разговоры и правда спорные.
В этом контексте мсье Коновалов, конечно, уникум. Он даёт (разрешает?) студенчеству совершать собственные ошибки — и именно поэтому биологические вёсны, вроде как по дефолту под профессиональным началом, кажутся простыми, понятными, и близкими каждому зрителю. И именно за каждый их просчёт почему-то переживаешь как за свой собственный.