В эфире «Агностицизм за триста».
Словосочетание «Студент года» — субъективно очень страшная вещь для меня. Не люблю «студентов года»; когда я так пишу, я имею в виду не сегодняшнее мероприятие, уровень его подготовки, или команду организаторов, а просто социокультурный феномен.
Я дважды участвовал в аналогичной вузовской шляпе ещё в далёких нулевых: и если в первый раз (2004) упустил победу по делу, то во второй (2007) — просто потому что конъюнктура. Не может «студент года» быть раздолбаем, в списке на отчисление, женатым, и с двумя работами.
Описывать идеального «студента года» с точки зрения родного вуза можно долго и витиевато, имплантируя в сложносочинённые предложения деепричастные обороты, восхитительные эпитеты, время от времени повторяющиеся тавтологии, а также синекдохи, ненужные литоты, и гротескные гиперболы. И другие вузы, сомневаюсь, что сильно отличаются.
Я выбрал вот такое сравнение для наглядности. Вот он я, кто пишет «Дороу как жизнь» и «Дуай, свидимся». А вот он, «студент года», который пишет «Доброго времени суток, коллега» и «Я тебя услышал, благодарю за скорый ответ». И вот в этом они все такие — приторно правильные. Не надо меня, с-ка, слышать. Просто будь нормальным и простым, это ж в разы важнее, правда?
Верю в то, что те, кого сегодня наградят, никогда бы не стали «студентами года» в ТвГУ