Лонгрид на тему "Как «Билайн» отправил домой тысячи сотрудников" с одноименным названием. Поясняет тему всем, кто успел подумать, что людей отправили домой, чтобы затем сократить. О том, как все сейчас устроено, что это дало, кому это подходит и о том, что некоторым это подходит не очень. Я тоже считаю, что Билайн в этом направлении опередил российский рынок, а первым всегда сложнее. Скорее всего, через несколько лет (примерно через 5-10) этот опыт будет повторять все больше российских компаний. Мое отношение к дистанционной работе с несколькими "присутственными" днями в офисе в неделю - безусловно положительное, я и сам давно так работаю, так работают мои коллеги, так работают в представительствах ряда американских компаний в Москве. Это безусловно выигрышная стратегия, как для работодателя, так и для работника. При условии правильной организации процессов и наличия самосознания / самодисциплины / ответственности у сотрудников
http://www.the-village.ru/village/business/story/259078-beefree - рекомендую