Первые покупатели новых Apple Watch (3-й серии) в США массово жалуются на сложности с их подключением к сетям LTE AT&T и T-Mobile. Службы поддержки операторов и Apple оказались не готовы к проблеме и, пытаясь объяснить, почему не получается активировать часы, не способны дать совет, что же сделать, чтобы это оказалось возможным. Некоторым удается подключить Watch к сети, но для этого им пришлось отключить часы от смартфона (unpair) и запустить их как "новые часы", а не бекап предыдущих, а затем настроить подключение к LTE. Некоторые из тех, кто сумел подключить часы к LTE теперь недовольны, что батарейка быстро расходуется, если с них звонить. В итоге многие люди просто подключают Watch к своему iPhone по Bluetooth, наплевав на встроенную в часы поддержку LTE. В общем, все, что происходит - это совсем не то, чего ожидали люди от новинки Apple за $450.