Size: a a a

AdWords на раз два

2020 September 02

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
Aleksandr
вот тоже так подумал, по сути изменив цену клика из этой 1000 показов можно выигрывать больше кликов, но тогда упадет рой
не факт, что будет больше кликов
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
вот тоже верно
источник

ДВ

Дядя Вадя in AdWords на раз два
Привет всем, такой вопрос, у клиент по Стране есть 13 регионов которые он обслуживает, по сео хотят делать 13 сайтов, под каждый регион на поддоменах основного домена. Как быть с рекламой? тоже 13 акков создавать? 13 аналитиксов ставить и тп?
источник

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
ВООБЩЕ НЕ ФАКТ )))
источник

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
Дядя Вадя
Привет всем, такой вопрос, у клиент по Стране есть 13 регионов которые он обслуживает, по сео хотят делать 13 сайтов, под каждый регион на поддоменах основного домена. Как быть с рекламой? тоже 13 акков создавать? 13 аналитиксов ставить и тп?
не обязательно
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
Дядя Вадя
Привет всем, такой вопрос, у клиент по Стране есть 13 регионов которые он обслуживает, по сео хотят делать 13 сайтов, под каждый регион на поддоменах основного домена. Как быть с рекламой? тоже 13 акков создавать? 13 аналитиксов ставить и тп?
да, я так делаю, у меня 120 кампаний
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
на каждый регион
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
хотя я без поддоменов
источник

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
Aleksandr
да, я так делаю, у меня 120 кампаний
но не 120 акков же рекламных
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
не, рекламных 2
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
на эту сферу
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
нах тебе много рекламных акков
источник

A

Aleksandr in AdWords на раз два
думал ты про кампании
источник

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
ну, 13 не 120... Вопрос в отчётности и расходности, кто будет всем этим управлять, кто будет давать бюджеты.
источник

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
ИМХО
Если всё с центра, то можно не париться.
Если бюджеты будет формировать каждый филиал и отчётность подавать каждый филиал отдельно - лучше сделать каждому по аккаунту и просто дать себе на мастер-аккаунт доступы все.
источник

ДВ

Дядя Вадя in AdWords на раз два
Andrew StormDigital
ну, 13 не 120... Вопрос в отчётности и расходности, кто будет всем этим управлять, кто будет давать бюджеты.
один клиент отчетность ему и расходы он прокрывает. Один человек по факту
источник

ДВ

Дядя Вадя in AdWords на раз два
нет филиалам пока нет цели давать отчетность там и филиалов нет, импортеры только.
источник

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
Я считаю, что
В такой ситуации можно всё делать на одном аккаунте и не париться
источник

ДВ

Дядя Вадя in AdWords на раз два
Andrew StormDigital
ИМХО
Если всё с центра, то можно не париться.
Если бюджеты будет формировать каждый филиал и отчётность подавать каждый филиал отдельно - лучше сделать каждому по аккаунту и просто дать себе на мастер-аккаунт доступы все.
счетчиков аналитики тоже получается 13? конверсии и тп отслеживать
источник

AS

Andrew StormDigital in AdWords на раз два
Дядя Вадя
счетчиков аналитики тоже получается 13? конверсии и тп отслеживать
Я считаю, что
не обязательно, смотря как настраивать представление, можно в 1 счётчик упихнуть, можно сделать 13 счётчиков для разных поддоменов

Зависит от структуры сайтов, если у них есть общие элементы структуры - есть смысл в них запихнуть отслеживание единым счётчиком, что, по моему мнению, поможет выявлять общность поведения потенциальных клиентов, позволит отслеживать конвертацию в звонок клиента, независимо от его "блужданий" в рамках сеанса... Есть плюсы, в общем

Если общих элементов нет, то и смысла от единого счётчика для поддоменов нет, так как инфу между ними передавать всё равно надо будет метками (спасибо GDPR).

Всё вышеизложенное является моим личным мнением и не претендует на истинность. Уверен, коллеги поправят меня, если я где-то не прав.
источник