ДВ
не обязательно, смотря как настраивать представление, можно в 1 счётчик упихнуть, можно сделать 13 счётчиков для разных поддоменов
Зависит от структуры сайтов, если у них есть общие элементы структуры - есть смысл в них запихнуть отслеживание единым счётчиком, что, по моему мнению, поможет выявлять общность поведения потенциальных клиентов, позволит отслеживать конвертацию в звонок клиента, независимо от его "блужданий" в рамках сеанса... Есть плюсы, в общем
Если общих элементов нет, то и смысла от единого счётчика для поддоменов нет, так как инфу между ними передавать всё равно надо будет метками (спасибо GDPR).
Всё вышеизложенное является моим личным мнением и не претендует на истинность. Уверен, коллеги поправят меня, если я где-то не прав.