Size: a a a

AdWords на раз два

2020 October 05

ДГ

Дамир Губаев... in AdWords на раз два
Динамическая замена заголовков
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Виталик
Подскажите, пожалуйста, как можно исправить такую ситуацию? Хотелось бы, чтоб было например 10/90 про процентам. На данном моменте теряется часть трафика, а частые показы на самой верхней позиции часто не выгодны. Стратегия стоит целевая цена за конверсию.
При целевой цене это нормально-гугл же показывает тогда, когда выше шанс совершить конверсию) если ты хочешь просто показывать наверху - есть другая стратегия)
источник

В

Виталик in AdWords на раз два
можно немного подробнее? или ссылку на материал. Не совсем понял как с помощью gtm можно сделать так
источник

В

Виталик in AdWords на раз два
M 😷
При целевой цене это нормально-гугл же показывает тогда, когда выше шанс совершить конверсию) если ты хочешь просто показывать наверху - есть другая стратегия)
Тоже верно, но нужно больше посетителей. А для интернет магазина я думаю (могу и ошибаться) что самая эффективная стратегия будет связана с максимум конверсий или целевая цена.
источник

В

Виталик in AdWords на раз два
Дамир Губаев
Динамическая замена заголовков
это с помощью скриптов ?
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Виталик
Тоже верно, но нужно больше посетителей. А для интернет магазина я думаю (могу и ошибаться) что самая эффективная стратегия будет связана с максимум конверсий или целевая цена.
Ну так если тебе нужно больше посетителей (не конверсий), то тут тоже макс. кликов есть) но если конверсии, то или цену за них ставить или макс конверсий
источник

В

Виталик in AdWords на раз два
да. Нужны  именно конверсии.
источник

В

Виталик in AdWords на раз два
но их мало так скажем) не радует.
источник

ДГ

Дамир Губаев... in AdWords на раз два
Виталик
это с помощью скриптов ?
источник

В

Виталик in AdWords на раз два
спасибо 🙏
источник

ДГ

Дамир Губаев... in AdWords на раз два
Виталик
это с помощью скриптов ?
можно через таблицу ГТМ, можно скриптами
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Виталик
но их мало так скажем) не радует.
Цена за конверсию рассчитывается исходя из % конверсии. Повышай его, если не хочешь повышать цену)
источник

В

Виталик in AdWords на раз два
M 😷
Цена за конверсию рассчитывается исходя из % конверсии. Повышай его, если не хочешь повышать цену)
легко сказать:D В этом направлении есть проблемы так скажем. Процент сейчас где то 2,2%. Что не сказал бы, что хорошо. (проект - зоомагазин. Товары для животных) . Пока мало идей как повысить. Объявления хорошие. Все объявления идут в нужные места, но мало конвертят пользователи. Бывает аномально 140 человек зайдут и никто не совершит конверсию. (покупку)
источник

ДГ

Дамир Губаев... in AdWords на раз два
Это лучше тогда работать с посадочной
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Виталик
легко сказать:D В этом направлении есть проблемы так скажем. Процент сейчас где то 2,2%. Что не сказал бы, что хорошо. (проект - зоомагазин. Товары для животных) . Пока мало идей как повысить. Объявления хорошие. Все объявления идут в нужные места, но мало конвертят пользователи. Бывает аномально 140 человек зайдут и никто не совершит конверсию. (покупку)
Юзабилити улучшать? Еще можно сделать цель на добавления в корзину, а нетпокупку, протестировать так
источник

ДГ

Дамир Губаев... in AdWords на раз два
Сделать свой магазин, по апи передавать в CRM магазина)
источник

ДГ

Дамир Губаев... in AdWords на раз два
M 😷
Юзабилити улучшать? Еще можно сделать цель на добавления в корзину, а нетпокупку, протестировать так
в аналитике цель?
источник

M

Mr. MoJo Rising in AdWords на раз два
скорость загрузки сайта тож важна
источник

M😷

M 😷 in AdWords на раз два
Дамир Губаев
в аналитике цель?
Не, в гугле. Ну можно напрямую, можно импортировать из аналитикса
источник

ДГ

Дамир Губаев... in AdWords на раз два
Mr. MoJo Rising
скорость загрузки сайта тож важна
Очень важна, из за этого пришлось другой сайт поднимать с меньшим количеством анимации и красоты)
источник