А как же важнее люди, а не процессы? Имхо, если команда фигачит, не важно какой процесс, если не фигачит и нос воротит от всего, в том числе смены процесса, то тогда да, давай до свидания
А как же важнее люди, а не процессы? Имхо, если команда фигачит, не важно какой процесс, если не фигачит и нос воротит от всего, в том числе смены процесса, то тогда да, давай до свидания
Вопрос к Константину, привет! Сторона вопроса по-моему не освещенная на митапе. Ты как скрам-мастер сказал, что теперь следишь за процессами и не можешь сказать команде как именно делать и что. Две команды по 7 человек, если не ошибаюсь. ОК, а кто определяет кто сколько получит плюшек/бонусов и у кого какой оклад? Или все мотивированы только самим продуктом и процессом? Как-то вообще определяете отдачу от каждого члена команды которая может повлиять на его доход? или это идет мимо тебя как скрам-мастера и продукт-овнеров, члены команды согласуют такие вопросы лично с рук.филиала - а для тебя по факту если человек в команде и работает с огоньком - то значит материальная сторона считается решенной?
Мы пришли к тому, что у нас не работает материальная мотивация и отказались от неё
Кстати, тоже отличная тема для разговора! Какая мотивация есть у вас? Оплата заграничных / московских конференций, какие-нибудь курсы платные? Т.е. что-то для развития сотрудников? Вообще, какая мотивация может быть в Agile? Неужели, только сам продукт?
Кстати, тоже отличная тема для разговора! Какая мотивация есть у вас? Оплата заграничных / московских конференций, какие-нибудь курсы платные? Т.е. что-то для развития сотрудников? Вообще, какая мотивация может быть в Agile? Неужели, только сам продукт?
Получается при попытке применить скрам в иерархической структуре может быть проблема - вместо ориентации на продукт/результат члены команды будут принимать решения с оглядкой на руководителя если он член команды или скрам-масте/продукт-овнер
Получается при попытке применить скрам в иерархической структуре может быть проблема - вместо ориентации на продукт/результат члены команды будут принимать решения с оглядкой на руководителя если он член команды или скрам-масте/продукт-овнер
У нас довольно плоская структура и руководители подразделений скорее эксперты, наставники ну и всякая там бюрократия
Ну вот меня мотивирует результат, только если я делаю что-то новое, что меня развивает. Или если я делаю что-то для open source. Но большинство задач все-таки про рутину и про закрытые исходники -- дожать что-то до продакшн-риди, или что-то еще в этом роде. Как мотивироваться рутиными задачами и результатом от них? (Спрашиваю как рядовой разработчик, у которого бывает много рутиных задач)