Size: a a a

Android Architecture

2020 September 30

OM

Oleg Masters in Android Architecture
Sergey Mitrofanov
Чем вы измеряете "серьёзность" программ? Сложностью пользовательского интерфейса? )
интерфейс+логика+технологии
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
«серьёзные программы» — это как «взрослые люди»: когда детство заканчивается, становится понятно, что это была выдумка :)
источник

AA

Andrey Akimov in Android Architecture
Quantum Harmonizer
Ну допустим. А делать что будем? Отказываться от возможности быстро разрабатывать?
что поделать, иначе получится мусор, которого в плеймаркете и так много
источник

S

Sergey Mitrofanov in Android Architecture
Oleg Masters
интерфейс+логика+технологии
Да ладно! А я то всегда думал, что серъёзность (сиречь ценность) программ определяется решаемыми с их помощью проблемами и задачами...
И как же я жил до этого? Прям весь мой шаблон порвал ;-)
источник

OM

Oleg Masters in Android Architecture
Quantum Harmonizer
Ну допустим. А делать что будем? Отказываться от возможности быстро разрабатывать?
Когда платят большие деньги за программы - их надо отрабатывать. Делать качественные программы -  конечно должна быть какая-то модульность, но не влияющая на содержимое, гибкость и производительность.

И даже так: чем дороже проект - тем меньше модульности. Больше уникальности - иначе производительность и гибкость не минуемо страдают.
источник

OM

Oleg Masters in Android Architecture
Sergey Mitrofanov
Да ладно! А я то всегда думал, что серъёзность (сиречь ценность) программ определяется решаемыми с их помощью проблемами и задачами...
И как же я жил до этого? Прям весь мой шаблон порвал ;-)
у игр решаемые проблемы большие - развлечение миллионов людей. Вы считаете их серьёзными приложениями?
источник

S

Sergey Mitrofanov in Android Architecture
Oleg Masters
у игр решаемые проблемы большие - развлечение миллионов людей. Вы считаете их серьёзными приложениями?
Да
источник

OM

Oleg Masters in Android Architecture
так вам и надо игры писать тогда. Пишите про модульную разработку игр. Там действительно нужна скорость и модульность всем не интересна.
Допишите в статье. А то не понятно о чём вы там пишите. Ощущение, что про приложения.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Oleg Masters
Когда платят большие деньги за программы - их надо отрабатывать. Делать качественные программы -  конечно должна быть какая-то модульность, но не влияющая на содержимое, гибкость и производительность.

И даже так: чем дороже проект - тем меньше модульности. Больше уникальности - иначе производительность и гибкость не минуемо страдают.
А почему из-за модульности должна страдать гибкость и производительность?
источник

S

Sergey Mitrofanov in Android Architecture
То есть игра -  уже не программа, верно?
источник

OM

Oleg Masters in Android Architecture
Sergey Mitrofanov
То есть игра -  уже не программа, верно?
программа конечно. Но не приложение.
источник

S

Sergey Mitrofanov in Android Architecture
А что есть "приложение" в вашей терминологии?
источник

OM

Oleg Masters in Android Architecture
Quantum Harmonizer
А почему из-за модульности должна страдать гибкость и производительность?
потому что модульность - это человеческое понятие. Для компьютера не существует модульности - для него это всё единицы и нули. Поэтому любая модульность, если она не предусмотрена языком программирования и увеличивает байткод - снижает производительность любой программы. И полную совместимость модулей невозможно предусмотреть - из-за этого будет снижаться гибкость.
Соответственно легче написать программу без модулей, чем с модулями.
источник

OM

Oleg Masters in Android Architecture
Sergey Mitrofanov
А что есть "приложение" в вашей терминологии?
тоже самое что и в Плеймаркете. Можете посмотреть. Там есть игры, а есть приложения.
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Oleg Masters
потому что модульность - это человеческое понятие. Для компьютера не существует модульности - для него это всё единицы и нули. Поэтому любая модульность, если она не предусмотрена языком программирования и увеличивает байткод - снижает производительность любой программы. И полную совместимость модулей невозможно предусмотреть - из-за этого будет снижаться гибкость.
Соответственно легче написать программу без модулей, чем с модулями.
Почему она должна увеличивать байт-код?
Что за «полная совместимость»?
Почему легче без модулей, какая разница вообще?
источник

AA

Andrey Akimov in Android Architecture
Oleg Masters
потому что модульность - это человеческое понятие. Для компьютера не существует модульности - для него это всё единицы и нули. Поэтому любая модульность, если она не предусмотрена языком программирования и увеличивает байткод - снижает производительность любой программы. И полную совместимость модулей невозможно предусмотреть - из-за этого будет снижаться гибкость.
Соответственно легче написать программу без модулей, чем с модулями.
>2020 год на дворе
>слегка увеличенный размер байткода хоть как-то влияет на производительность
источник

S

Sergey Mitrofanov in Android Architecture
Oleg Masters
тоже самое что и в Плеймаркете. Можете посмотреть. Там есть игры, а есть приложения.
Бэкенд является частью приложения?
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Andrey Akimov
>2020 год на дворе
>слегка увеличенный размер байткода хоть как-то влияет на производительность
Давно приложения тормозить перестали? Я чёт не заметил такого.
источник

AA

Andrey Akimov in Android Architecture
Quantum Harmonizer
Давно приложения тормозить перестали? Я чёт не заметил такого.
так, тут важно определиться куда ты воюешь)))))
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Architecture
Andrey Akimov
так, тут важно определиться куда ты воюешь)))))
Я никуда не воюю, почему я должен быть на чьей-то стороне?
источник