Lexus RX 450H: Часть 3Итак, как и обещал, приблуды.
Вообще данный пепелац нашпигован кучей всяких наворотов для комфорта, хотя некоторые из них здесь непонятно зачем, а кое каких за сумму в 6,3 миллиона явно не хватает. Например, доводчиков двери, что странно. Хотя многие считают это блажью, тем более, что двери, в которые напихано три тонны шумки весьма тяжёлые, и не закрыть с первого раза их обычно сложно.
В первую очередь в салоне самый кайф приносят кресла. Хорошая, дорогая кожа приятного цвета кофейной пены. Регулировки все электрические, во всех плоскостях, в том числе подколенный упор, а поясничная подушка может двигаться вверх и вниз.
Неоднозначной функцией я бы назвал автоматический климат сидений. То есть, тут есть вентиляция и подогрев, и они очень мягкие. Нет ощущения, что сел на снег или на батарею, греют и охдажают они нежно. Но вот на что ориентируется автоматический режим, я так и не понял.
Под правой рукой расположился прикольный трекпад мультимедиа. Но к нему нужна привычка, так как он очень чувствительный и пролететь мимо пару пунктов можно очень легко.
Сама мультимедиа понятная и красивая. 12 дюймовый дисплей информативен, не перегружен деталями. Слава всем богам, что помимо родной навигации, от которой нет толку в странах СНГ, здесь есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Хотя и тут нашёлся нюанс. USB порт для соединения с мультимедиа находится не под ней, а в подлокотном бардачке! Не лучшее расположение, если вам нужен Яндекс.Навигатор.
Есть так же система Miracast, но мой телефон стыковаться с ней не захотел.
Сама музыка тут очень качественная, Mark Levinson отлично звучит, басы не пытаются вдавить ваши ушные перепонки в череп. Но вот зачем здесь отсек для дисков в 2020 году, для меня загадка. А аналоговые часы над магнитолой выглядят приятно, этакая дань традициям.
Еще два приятных элемента, это панорамная крыша и проекция на стекло. В целом, её наличие оправдывает отсутствие цифровой приборки, так как на последнюю ты довольно быстро перестаёшь смотреть.
Камера кругового обзора для меня вещь непривычная, но она есть, и на том спасибо. На снегу даже с ней сложно определить, сбоку от тебя ровно или сугроб.
Последнее, к чему бы я придрался, это салонное зеркало. Его расположили настолько плотно к потолку, что регулировать его становится сложно, благо делаем мы это не часто.
На заднем ряду много места, реально много! Пассажир сидит чуть выше водителя и у него есть как вид спереди, так и вверх через панорамную крышу.
Боковые сиденья регулируются по спинке и близости к водителю, так что места тут много даже для 2 метровых баскетболистов хватит. В подлокотнике дополнительный бардачок и подстаканники с микролифтом. Пассажир может включить себе обогрев задницы, но вот климатом управлять ему права не дано. Зато у него есть чудесная шторка, чтобы не опошлять такой дорогой авто тонировкой.
И наконец багажник. Он довольно высокий, но объем в 430 с хвостом литров позволяет долго захламлять его пространство с ощущением "ещё ничего особо не лежит". Но если вы с этим справились, то все сиденья, вплоть до отдельно середины с подлокотником, откидываются почти в ровный пол и вы спокойно получаете почти куб пространства. Сюда даже икеевский шкаф влезет. При этом сиденья можно откинуть как из салона, так и из багажника.
Кстати, дверь электронная, открывается и закрывается сама.
Скоро тест подходит к концу, так что мы здесь подведём итоги и выложим видео обзор на YouTube.