Size: a a a

✓Автолюбитель

2021 April 22
✓Автолюбитель
На такую посылку я согласен! 🤘
источник
✓Автолюбитель
В Шанхае показали новый X-Trail

Шанхайский автосалон оказался, как и ожидалось, больше по китайским маркам, которые никогда в России не появятся. Но были там и интересные модели для мирового рынка. Так Nissan показали наконец вживую новый X-Trail.

Внешность новинке сделали всё таки приятную и футуристичную. Для Китая, правда, будет версия на три цилиндра, что вообще ни о чем, зато для Европы и штатов обещают гибридная версия двигателя на 157+190 лошадей.

Внутри ничего необычного в современном представлении. Вытянутый торчащий дисплей, джойстик КПП и шайба привода.

В Европе продажи начнутся в 2022 году.
источник
✓Автолюбитель
Это надо полностью растерять инстинкт самосохранения, чтобы так мощно перепутать педали... 🤦‍♂️
источник
✓Автолюбитель
Чайка не стена - объедут 😎
источник
✓Автолюбитель
В Думе опять зашевелились на тему транспортного налога

Транспортный налог в России - рудимент непонятно чего, сохранившийся только в СНГ, во всех других странах от него давно избавились. В Европе и США ты можешь ездить на машине любой мощности, и государство с тебя ни копейки за неё не возьмёт. Оно и так берет с тебя акцизы на топливо, а основная статья расхода - страховка.

И вот в Думе вновь поднялась пена на тему отмены налога, ведь мы и так платим акцизы, куда ещё транспортный налог? Дважды же платим.

Из-за привязки налога к лошадям, многие водители вынуждены себя ограничивать в выборе автомобилей даже старых годов. Поэтому человек, хотевший себе Cadillac 90х годов на 350 лошадей, может позволить только Hyundai Creta на 125лс за те же деньги. Тему отмены в этот раз начала Справедливая Россия.

Основания всё те же, нового ничего.

Получится в этот раз?
источник
✓Автолюбитель
Смогут продавить отмену транспортного налога в этот раз?
Анонимный опрос
21%
Может и прокатит 🙄
79%
Не в этой стране. У нас ничего не меняется, разве что к худшему. Не надейтесь 😈
Проголосовало: 308
источник
✓Автолюбитель
Что бы тут не случилось, я заинтригован 😂
источник
✓Автолюбитель
Оно ещё и тормозить умеет. 😳
источник
✓Автолюбитель
Кстати о тормозах
источник
2021 April 23
✓Автолюбитель
Наши любимые "горячие погони" 👮🏼‍♂️
источник
✓Автолюбитель
Новый Stepway оказался небезопасен даже при столкновении

Испанцы продолжают терзать новый Renault/Dacia Sandero. Как вы, наверное, помните, этот автомобиль получил 2 звезды по Euro NCAP.

Теперь пришло время для его "Лосиного" теста. И тут новый Sandero показал себя не с лучшей стороны.

Пройти с горем пополам тест получилось только на скорости 73 км/ч, что крайне тухло. На больших скоростях автомобиль либо отрывал колеса от земли, либо не попадал в коридор. Учитывая, что на большинстве трасс мира скорость потока от 80 км/ч, такой результат совершенно не радует.
источник
✓Автолюбитель
Уууух, жесть! 😱
источник
✓Автолюбитель
Поражают такие люди... 🤦‍♂️
источник
✓Автолюбитель
Audi представили A6 E-tron

Поскольку сейчас многого ожидать от автопроизводителей не стоит, разве что обновления модельного ряда под современные реалии, Audi смогли поставить публику в тупик.

На выставке в Шанхае немцы представили A6 E-tron. Ну представили и представили, чего прыгать то? А вот из-за чего - это электрическое корыто с литерой А уделало по мощности S6! Разница в 20 лошадей (475) так ещё и запас хода 700км.

На таком запасе, если не врут, можно доехать из Москвы до Чебоксар на одной зарядке.

Естественно, быстрая зарядка на 270 кВт присутствует.
источник
✓Автолюбитель
И как только подвеска выдерживает такие издевательства 😂
источник
✓Автолюбитель
Добавьте одно колесо и получится трайк 🤘😁
источник
✓Автолюбитель
Ferrari показали публике новый суперкар

Кризис кризисом, а итальянские спорткары в цене будут всегда.

Ferrari представили самый мощный гражданский суперкар марки, экстремальная версия 812 SuperFast.

Дура на 830 сил ещё пока безымянная, название сообщат только у середине мая.

Отличие внешнее вряд ли кому то будет заметно, при этом изменения значительные. Инженеры Ferrari поработали над аэродинамикой и лёгкостью кузова.

Самым интересным инженерныхм решением стало избавление от заднего стекла и замена его на алюминиевый генератор завихрений, чтобы правильно распределять прижимную силу.

Если стандартный SuperFast разгоняется до сотни за 2,9 секунды, то что же покажет заряженная версия?
источник
✓Автолюбитель
Остановите планету, я сойду 🤮
источник
✓Автолюбитель
Shit happens 💩
источник
✓Автолюбитель
Доползла 🥺
источник