❗️❗️❗️По имеющейся у нас неподтвержденной информации, генеральный директор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева Юрий Грудинин предложил руководству ОАК объединить свое предприятие с Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина и лично возглавить получившуюся структуру. Похвально, конечно, что господин Грудинин беспокоится за выполнение предприятиями авиационной отрасли государственных заказов и пытается выстроить систему управления, но становится неясно, почему он до сих пор (в должности с 2015 года) так и не выполнил контракты с Минобороны и МЧС на поставку самолетов Бе-200 разных модификаций.
Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что в мае 2011 г. с МЧС России был подписан государственный контракт на поставку 6 машин Бе-200, а в мае 2013 г. – с Минобороны России на 6 самолетов Бе-200. Для военных нужно было построить два Бе-200ЧС и четыре поисково-спасательных Бе-200ПС с поставкой с 2014 по 2016 годы, тогда как поставка первого Бе-200ЧС для спасателей планировалась на 2013 г., а остальных пяти самолетов – в течение 2014-2015 гг. Графики по боим контрактам сорваны, но если Минобороны в 2017 году расторгло свое соглашение и обратилось в суд, то МЧС по-тихоньку получает самолеты. Так, в 2017 году ведомство получило третий самолет из шести. Как будет продвигаться работа дальше – загадка.
Желаем Юрию Владимировичу успехов, но надеяться, что его планы к чему-то приведут, уже нет никаких оснований.