Size: a a a

2018 June 03
AviaComments
Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство «Русланов»

Вчера главком военно-транспортной авиации в эфире "Эхо Москвы" сказал, что вопрос возобновления производства Ан-124 в России до сих пор не снят.

И уже сегодня "РБК" приводит слова Рогозина-младшего, что "сложно, но решаемо".

Интересно, хоть самолёт и делали раньше в Ульяновске, кто же является держателем прав на конструкторскую документацию? Или пойдём по китайскому пути - "повторив мастера, ты сам становишься мастером"? 🤔

Вице-президент ОАК назвал решаемой задачу вернуть производство «Русланов»
Российский авиапром способен возобновить производство самолетов Ан-124 «Руслан», хотя это и крайне непростая задача, заявил гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин

России по силам возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 «Руслан», это сложная, но решаемая задача, заявил вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, комментарий которого  поступил в РБК.

«Самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится Ан-124, крайне востребованы во всем мире. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал Рогозин, сын бывшего вице-премьера и нынешнего главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина.

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов в эфире «Эха Москвы» заявил, что Россия рассматривает возобновление производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». «Пока окончательного решения, насколько мне известно, нет, но вопрос не снят», — сказал Бенедиктов. По его словам, у Ан-124 нет аналогов, он уникален тем, что у него есть два грузовых люка, которые позволяют оперативно загружать на «Руслан» технику и другие грузы.

При этом Бенедиктов пояснил, что самолет не является украинским, он производился в кооперации. «Все работали над созданием этого самолета. Все системы, которые в нем успешно эксплуатируются многие десятилетия, — это разработка общего потенциала авиапрома Советского Союза», — сказал генерал.


https://www.rbc.ru/politics/03/06/2018/5b13ab9e9a7947529100df53
источник
2018 June 04
AviaComments
42 тонны воды

Канал "Звезда" захотел красивую картинку про тушение пожаров с помощью Ил-76.

По сценарию, самолёт проходит на высоте 50 метров и тушит сорока двумя тоннами воды пожарчик, который журналисты развели около себя.

Но то ли лётчикам не весь сценарий сказали, то ли ребята решили показать свою точность и сверхточным ударом воды потушить на камеру огонь, но вышло то, что вышло 😂.

P.S. Интересно, от чего корреспондент больше стал мокрым - от проходящего в 15 метрах Ил-76, или от 42 тонн воды из него. 😉

https://instagram.com/p/Bjg1_L9nsob/
источник
AviaComments
Основные тезисы из интервью с Александром Рубцовым про 75-местный SSJ:

▪️ требуется возможность эксплуатировать короткие полосы с асфальтовым покрытием, чтобы максимально использовать региональные аэродромы;
▪️ требуется возможность выполнять посадки с большим запасом топлива, чтобы его хватало и на обратный путь, так как закупать топливо в отдалённых аэропортах по высоким ценам не выгодно;
▪️ чтобы сделать самолёт легче практически все элементы будут перепроектировать;
▪️ 85 млрд. рублей, выделенных правительством, включают в себя стоимость 10 машин, которые должны быть поставлены государственному заказчику;
▪️ первый полёт планируется в 2023 году;
▪️ 75-местный SSJ проектируется с возможностью сделать на его базе 95-местный самолёт, который впоследствии придёт на смены нынешнему SSJ-100;
▪️ цель проекта — сделать доступный региональный самолёт с хорошими характеристиками и сохранить рентабельность 75-местных машин (30 и 50 местные машины с рынка уже ушли);
▪️ в течение трёх лет SSJ перейдёт в стадию зрелости и будет работать над существенным увеличением налёта;
▪️ к концу лета будет модернизирован склад запчастей в Жуковском. Далее приступят к вводу в строй склада в Шереметьево.

А вот и само интервью: http://expert.ru/expert/2018/23/myi-perehodim-na-novyie-materialyi-i-druguyu-aerodinamiku/
источник
AviaComments
⬇️ Немного классики экспериментальной аэродинамики.
Это дозвуковые большие трубы NASA (в те времена NACA).
Как видно на фотографиях, масштабы позволяли испытать не модели, а сразу натурный самолет.
У нас аналогичная самая большая труба - Т-101 в ЦАГИ.
источник
AviaComments
Испытательные стенды NASA
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
2018 June 05
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
источник
AviaComments
Показали пуск изделия х59мк2 с ПАК ФА? ничего себе)
источник
AviaComments
⬆️ Впервые открыто показан внутренний отсек для размещения вооружений на Су-57.
Конечно, все догадывались, что там есть 😉, но официально - впервые. 😎
источник
AviaComments
товарищи китайцы сообщают что видят внутряк СУ вот таким образом. Вместе с ракетами.
источник
AviaComments
Гуляющие в последнее время слухи о том, что Россия может создать в Турции сборочное производство для истребителей МиГ-35 (или продать их) на самом деле не лишены смысла. Ведь сколько «не откапывай стюардессу», семейство МиГ-29/35 уже явно находится на закате своего развития, и передача технологии в ту же Турцию никаких рисков не представляет. Остается, правда, открытым вопрос о том, кто будет заказчиком турецких МиГ-35 и насколько эти самолеты нужны ВВС страны.
источник
AviaComments
⬆️ Однако, неожиданно 😳.

Если продажа - это логично, хоть и маловероятно (у турок есть F-16), то делать там завод по производству МиГ-35 - это и нелогично и невероятно.

Кажется, мы в очередной раз ввязались в "тендер", где наша роль - помочь скинуть цену на другой, основной товар (как сделали индусы, продавливая европейцев с закупкой лёгких истребителей).

✈️
источник
AviaComments
⬇️ Интересно, что китайцы хотели этим сказать? В чём глубокий смысл этого аппарата?

Незаметность не очень, сверхзвук умеренный (судя по воздухозаборнику), а нос "иглой" и общая форма - это замах на гиперзвук.

Летающая лаборатория? Но в интересах чего, аппарата какого назначения? 🤔

✈️
источник