
За президента ОАК начал переживать такой крупный "формирователь общественного мнения", как телеграм-канал "Бойлерная" :
https://t.me/boilerroomchannel/2172
По мнению @AviaComments волнения за судьбу президента ОАК Слюсаря сильно преувеличены.
Возможно, вице-президента ОАК Герасимова и отправят на почётную пенсию, если где-то сильно и нагло проворовался прямыми переводами деньгами себе и родственникам, но вы, уважаемые читатели, верите, что высокопоставленный человек из Федеральной Службы Охраны будет совершать такую глупость?
Вот и @AviaComments не верит.
А замечания типа "начали работы до контракта" и при этом "не закончили работы по контракту в срок", даже озвученные замгенпрокурора - это положенные ритуальные танцы, когда все знают, что авиапромышленность в тяжёлом состоянии, но делают вид, что "мы можем не хуже буржуев".
Сроки контракта при обслуживание малосерийных самолётов и полудохлых поставщиках отечественных запчастей (а на борта СЛО по идее должно идти только отечественное) не могут сравниться с Boeing или Airbus. Эти сроки чаще всего даже сам поставщик толком назвать не может в своих нынешних условиях.
А ругать Слюсаря, поставленного Чемезовым явно под задачу вхождения ОАКа в "Ростех", и думать, что его снимут за задержки или перерасходы по МС-21? Наивно! Если у снятия Погосяна хотя бы была идея (освободили место для ставленника Чемезова), то сейчас даже подобной идеи нет.
Снимать за срыв программы? Ну вот сейчас посмотрим на Рогозина после сегодняшнего "Союза" - если усидит, то уж глава ОАКа может точно не боятся.
Вчера, когда "Ъ" написал про обыски и аресты по делу СЛО и вице-президента ОАК, появились переживания про Президента ОАК Слюсаря. Но, как и писал @AviaComments , эти страхи преувеличены. Посмотрите, в какой хорошей компании Слюсарь вчера докладывал, что наши самолёты будут бороздить просторы виртуальной реальности 😎
11 октября 2018 года президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь выступил с докладом в ходе расширенного заседания Бюро Союза машиностроителей России и Бюро Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям». В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства РФ Юрий Борисов, Президент Союза машиностроителей, Генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, первый вице-президент Союзмаш, Президент Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», Председатель Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК Владимир Гутенев, а также руководители предприятий машиностроения.
[тут в пресс-релизе много цифр, когда и сколько гражданской продукции будет выпускать ОАК, если интересно, то ссылка внизу]
По словам Юрия Слюсаря, один из эффективных инструментов диверсификации производства – применение цифровых технологий. Они дают возможность быстрого перестроения производственных процессов и цепочек кооперации на всем жизненном цикле воздушного судна с целью повышения эффективности. Среди приоритетных в авиастроении выделены несколько направлений: частичная замена натурных испытаний математическим моделированием, использование суперкомпьютерных вычислений и технологии дополненной и виртуальной реальности в производстве и ППО, а также системы искусственного интеллекта и анализ больших данных.
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/diversifikatsiya-proizvodstva-resurs-razvitiya-aviastroeniya