Size: a a a

2019 May 27
AviaComments
Праздник в Мигалово прошел отлично!

Наши коллеги выложили фотографии со дня открытых дверей на аэродроме военно-транспортной авиации в Твери:
https://t.me/aviapressphoto/462
источник
AviaComments
"Охотник" на "Армии-2019"

Сначала в конце апреля появилась новость на сайте Форума "Армия-2019" от 26 апреля про увеличение экспозиции в два раза.

В третьем абзаце этой новости упоминается про  "представление на выставке", в том числе "современных и перспективных беспилотников".

Никаких упоминаний, что все беспилотники будут на стоянке, никаких упоминаний "Охотника".

Но сейчас, спустя месяц, ТАСС пишет, что представят широкой публике "Охотник", и хотя новость звучит как "только что", но на весь мир пересказывается старый пресс-релиз с добавлением своих фантазий. И весь Интернет начинает мечтать посмотреть вживую на "Охотник"...

#НамПишут, что во время показа президенту Путину новой техники и вооружений в Ахтубинске, присутствовавшей там группе журналистов "дышать в сторону "Охотника" запрещали, не то что фотографировать.

А теперь, через полтора месяца после этого вы ожидаете увидеть его "вживую"?
@AviaComments не хочет вас расстраивать, но максимум, на что могут рассчитывать посетители "Армии-2019" - это на очень схематичную модель беспилотника. И то, если будет дано на это разрешение.

Очень грустно, что уже второй раз за два дня ТАСС пытается "хайпануть" на теме беспилотника от "ОКБ Сухого".

Что это - трудоустройство студента или школьника на практику, который решил "переосмыслить" всё, что на это тему есть в интернете? Или непрофессионализм уже взрослого журналиста? Даже не знаем, что хуже для крупного информационного агентства. Или дела агентства столь плохи, что уже "все средства хороши", а на хороших журналистов денег не хватает?🤔

Жаль только в этой ситуации фанатов авиации, которым разбираться во всех этих "фейках"...
источник
AviaComments
AviaComments
"Охотник" на "Армии-2019"

Сначала в конце апреля появилась новость на сайте Форума "Армия-2019" от 26 апреля про увеличение экспозиции в два раза.

В третьем абзаце этой новости упоминается про  "представление на выставке", в том числе "современных и перспективных беспилотников".

Никаких упоминаний, что все беспилотники будут на стоянке, никаких упоминаний "Охотника".

Но сейчас, спустя месяц, ТАСС пишет, что представят широкой публике "Охотник", и хотя новость звучит как "только что", но на весь мир пересказывается старый пресс-релиз с добавлением своих фантазий. И весь Интернет начинает мечтать посмотреть вживую на "Охотник"...

#НамПишут, что во время показа президенту Путину новой техники и вооружений в Ахтубинске, присутствовавшей там группе журналистов "дышать в сторону "Охотника" запрещали, не то что фотографировать.

А теперь, через полтора месяца после этого вы ожидаете увидеть его "вживую"?
@AviaComments не хочет вас расстраивать, но максимум, на что могут рассчитывать посетители "Армии-2019" - это на очень схематичную модель беспилотника. И то, если будет дано на это разрешение.

Очень грустно, что уже второй раз за два дня ТАСС пытается "хайпануть" на теме беспилотника от "ОКБ Сухого".

Что это - трудоустройство студента или школьника на практику, который решил "переосмыслить" всё, что на это тему есть в интернете? Или непрофессионализм уже взрослого журналиста? Даже не знаем, что хуже для крупного информационного агентства. Или дела агентства столь плохи, что уже "все средства хороши", а на хороших журналистов денег не хватает?🤔

Жаль только в этой ситуации фанатов авиации, которым разбираться во всех этих "фейках"...
Третий абзац с упоминанием беспилотников
источник
AviaComments
AviaComments
"Охотник" на "Армии-2019"

Сначала в конце апреля появилась новость на сайте Форума "Армия-2019" от 26 апреля про увеличение экспозиции в два раза.

В третьем абзаце этой новости упоминается про  "представление на выставке", в том числе "современных и перспективных беспилотников".

Никаких упоминаний, что все беспилотники будут на стоянке, никаких упоминаний "Охотника".

Но сейчас, спустя месяц, ТАСС пишет, что представят широкой публике "Охотник", и хотя новость звучит как "только что", но на весь мир пересказывается старый пресс-релиз с добавлением своих фантазий. И весь Интернет начинает мечтать посмотреть вживую на "Охотник"...

#НамПишут, что во время показа президенту Путину новой техники и вооружений в Ахтубинске, присутствовавшей там группе журналистов "дышать в сторону "Охотника" запрещали, не то что фотографировать.

А теперь, через полтора месяца после этого вы ожидаете увидеть его "вживую"?
@AviaComments не хочет вас расстраивать, но максимум, на что могут рассчитывать посетители "Армии-2019" - это на очень схематичную модель беспилотника. И то, если будет дано на это разрешение.

Очень грустно, что уже второй раз за два дня ТАСС пытается "хайпануть" на теме беспилотника от "ОКБ Сухого".

Что это - трудоустройство студента или школьника на практику, который решил "переосмыслить" всё, что на это тему есть в интернете? Или непрофессионализм уже взрослого журналиста? Даже не знаем, что хуже для крупного информационного агентства. Или дела агентства столь плохи, что уже "все средства хороши", а на хороших журналистов денег не хватает?🤔

Жаль только в этой ситуации фанатов авиации, которым разбираться во всех этих "фейках"...
Исходная новость на сайте Форума "Армия-2019"
источник
AviaComments
AviaComments
"Охотник" на "Армии-2019"

Сначала в конце апреля появилась новость на сайте Форума "Армия-2019" от 26 апреля про увеличение экспозиции в два раза.

В третьем абзаце этой новости упоминается про  "представление на выставке", в том числе "современных и перспективных беспилотников".

Никаких упоминаний, что все беспилотники будут на стоянке, никаких упоминаний "Охотника".

Но сейчас, спустя месяц, ТАСС пишет, что представят широкой публике "Охотник", и хотя новость звучит как "только что", но на весь мир пересказывается старый пресс-релиз с добавлением своих фантазий. И весь Интернет начинает мечтать посмотреть вживую на "Охотник"...

#НамПишут, что во время показа президенту Путину новой техники и вооружений в Ахтубинске, присутствовавшей там группе журналистов "дышать в сторону "Охотника" запрещали, не то что фотографировать.

А теперь, через полтора месяца после этого вы ожидаете увидеть его "вживую"?
@AviaComments не хочет вас расстраивать, но максимум, на что могут рассчитывать посетители "Армии-2019" - это на очень схематичную модель беспилотника. И то, если будет дано на это разрешение.

Очень грустно, что уже второй раз за два дня ТАСС пытается "хайпануть" на теме беспилотника от "ОКБ Сухого".

Что это - трудоустройство студента или школьника на практику, который решил "переосмыслить" всё, что на это тему есть в интернете? Или непрофессионализм уже взрослого журналиста? Даже не знаем, что хуже для крупного информационного агентства. Или дела агентства столь плохи, что уже "все средства хороши", а на хороших журналистов денег не хватает?🤔

Жаль только в этой ситуации фанатов авиации, которым разбираться во всех этих "фейках"...
А вот фантазии от ТАСС
источник
AviaComments
Коллеги из @aviacomments, я извиняюсь, но вы в этот раз немного несправедливо обвиняете практикантов или журналистов ТАСС. Про Охотника сказано на сайте МО РФ. Макет это будет или нет, не сказано. Чтобы узнать, придется сходить на мероприятие и посмотреть, что нам покажут😜

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12233613@egNews
источник
AviaComments
AviaComments
Коллеги из @aviacomments, я извиняюсь, но вы в этот раз немного несправедливо обвиняете практикантов или журналистов ТАСС. Про Охотника сказано на сайте МО РФ. Макет это будет или нет, не сказано. Чтобы узнать, придется сходить на мероприятие и посмотреть, что нам покажут😜

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12233613@egNews
Ошибка ТАСС или "завлекаловка" от МинОбороны?

Коллеги нас поправляют, что в этот раз вся вина ТАСС может быть в том, что они, не задумавшись, взяли фразу из пресс-релиза Министерства Обороны.

Изначально именно департамент "массовой дезинформации" МинОбороны перечислил БЛА "Охотник" в экспонатах на открытой площадке с показом этого широкой публике.

Сделали они это по ошибке (просто скопировали список всех наших военных новинок и "выставили" его на будущей выставке) или сделали это умышленно для "разогрева интереса" к мероприятию, которое курирует министр обороны и его жена?

Но всё равно вынуждены огорчить - настоящего "Охотника" на "Армии-2019" мы не увидим.
источник
AviaComments
Год назад пресс-служба МинОбороны уже обещала сенсацию на "Армии-2018"

Тогда обещали Су-57 в широком доступе для всех желающих:
https://t.me/AviaComments/536

Но закончилось это всё тем, что самолёт улетел ещё фактически до открытия выставки, сразу после показа Шойгу:
https://t.me/AviaComments/709

Теперь ещё менее сбыточные обещания говорят про "Охотник".

Видимо так организатор выставки (МинОбороны) нагнетает ажиотаж вокруг выставки.🤔

Зря...
Telegram
AviaComments
Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»

@AviaComments :
Интересный пресс-релиз от Министерства обороны - речь идёт, не много не мало, о первом широком показе Су-57 на статической стоянке всем желающим. 👍

На открытой площадке авиационного кластера Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» в Кубинке в ходе форума «Армия-2018» будет представлен новейший истребитель пятого поколения СУ-57.

Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.

Ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя. Это отражено и в системах вооружений.…
источник
AviaComments
AviaComments
Год назад пресс-служба МинОбороны уже обещала сенсацию на "Армии-2018"

Тогда обещали Су-57 в широком доступе для всех желающих:
https://t.me/AviaComments/536

Но закончилось это всё тем, что самолёт улетел ещё фактически до открытия выставки, сразу после показа Шойгу:
https://t.me/AviaComments/709

Теперь ещё менее сбыточные обещания говорят про "Охотник".

Видимо так организатор выставки (МинОбороны) нагнетает ажиотаж вокруг выставки.🤔

Зря...
Telegram
AviaComments
Новейший многоцелевой истребитель СУ-57 будет продемонстрирован на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2018»

@AviaComments :
Интересный пресс-релиз от Министерства обороны - речь идёт, не много не мало, о первом широком показе Су-57 на статической стоянке всем желающим. 👍

На открытой площадке авиационного кластера Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» в Кубинке в ходе форума «Армия-2018» будет представлен новейший истребитель пятого поколения СУ-57.

Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разработки ОКБ Сухого. Предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных, надводных целей противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, выведения из строя штабов, командных пунктов, системы управления действиями противника.

Ключевая особенность Су-57 — сочетание функций ударного самолёта и истребителя. Это отражено и в системах вооружений.…
Тогда мы их раскусили сразу же на следующий день благодаря нашим читателям:
https://t.me/AviaComments/538
😎
источник
2019 May 28
AviaComments
Новые "предьявы" Суперджету

"Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта" попросила Минтранс перепроверить сертификацию Суперджета.

http://www.kommersant.ru/doc/3982921

Интересное действо - намёк на то, что сертификат получен неправильно, МАК и EASA что-то почему-то  упустили.

Кто должен перепроверять?   Нынче, после ругани с Анодиной из-за "Трансаэро", сертифицирующим органом является Росавиация, подчиняющаяся Минтрансу. Кто будет оплачивать и как объяснить всем, в том числе и иностранным заказчикам, что наши самолёты и их сертификаты бывают "не очень"? Так вы больше не продадите ни Суперджет, ни МС-21.

Самый интересный вопрос - кто и зачем инициировал этот запрос от этой Ассоциации?

"Аэрофлот", тратящий сейчас много денег на статьи в стиле "Суперджет -  ненадежный самолёт", в эту ассоциацию не входит и официально с ней никак не связан.

Эксплуатантов Суперджетов в ассоциации двое - "Якутия" и "Ямал" (всего 19 самолётов). Но нужно ли им поднимать скандал на эту тему? Распугивать своих пассажиров? Да ещё в начале высокого летнего сезона?

Возможно, от Суперджетов пытается "отбиться" кто-то ещё из членов ассоциации? Но вроде никому из других членов ассоциации их сейчас не навязывают. Превентивный удар, чтобы протащить заказ иностранных "одноклассников" Суперджета типа Embraer?
"S7"? Или кто-то ещё? 🤔

@AviaComments склоняется к тому, что это происки "Аэрофлота", который пытается свалить вину за катастрофу в Шереметьево целиком на самолёт. А удар наносится по всей нашей авиации. Может лучше направить усилия на углубление подготовки пилотов, увеличить численность технического персонала? А то рейтинги рейтингами, но безопасность тоже требует расходов...
источник
AviaComments
​​Немецкий самолет на Красной площади: пять случайностей Матиаса Руста

Доброе утро друзья! 28 мая 1987 года в самом центре Москвы, на Красной площади, появился немецкий легкомоторный самолет «Сессна-172 Скайхок»

Его пилотировал немецкий пилот-любитель Матиас Руст. Сегодня мы постараемся разобраться, был ли полет Руста его личной инициативой, ставшей возможной благодаря цепи случайностей, или это была спланированная акция, подразумевавшая дестабилизацию политической обстановки в Советском Союзе.
источник
AviaComments
AviaComments
Новые "предьявы" Суперджету

"Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта" попросила Минтранс перепроверить сертификацию Суперджета.

http://www.kommersant.ru/doc/3982921

Интересное действо - намёк на то, что сертификат получен неправильно, МАК и EASA что-то почему-то  упустили.

Кто должен перепроверять?   Нынче, после ругани с Анодиной из-за "Трансаэро", сертифицирующим органом является Росавиация, подчиняющаяся Минтрансу. Кто будет оплачивать и как объяснить всем, в том числе и иностранным заказчикам, что наши самолёты и их сертификаты бывают "не очень"? Так вы больше не продадите ни Суперджет, ни МС-21.

Самый интересный вопрос - кто и зачем инициировал этот запрос от этой Ассоциации?

"Аэрофлот", тратящий сейчас много денег на статьи в стиле "Суперджет -  ненадежный самолёт", в эту ассоциацию не входит и официально с ней никак не связан.

Эксплуатантов Суперджетов в ассоциации двое - "Якутия" и "Ямал" (всего 19 самолётов). Но нужно ли им поднимать скандал на эту тему? Распугивать своих пассажиров? Да ещё в начале высокого летнего сезона?

Возможно, от Суперджетов пытается "отбиться" кто-то ещё из членов ассоциации? Но вроде никому из других членов ассоциации их сейчас не навязывают. Превентивный удар, чтобы протащить заказ иностранных "одноклассников" Суперджета типа Embraer?
"S7"? Или кто-то ещё? 🤔

@AviaComments склоняется к тому, что это происки "Аэрофлота", который пытается свалить вину за катастрофу в Шереметьево целиком на самолёт. А удар наносится по всей нашей авиации. Может лучше направить усилия на углубление подготовки пилотов, увеличить численность технического персонала? А то рейтинги рейтингами, но безопасность тоже требует расходов...
Здравый смысл существует

Вроде в наших государственных органах иногда понимают, что не на всё надо реагировать с популистских позиций, иногда в интересах и государства, и его граждан не принимать поспешных решений, а думать о последствиях.

https://t.me/bbbreaking/13263

Интересно, сколько стоило организовать это письмо от имени Ассоциации?
источник
2019 May 29
AviaComments
Сборка первого серийного Су-57

Именно под таким заголовком "Звезда" разместило #Видео с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, снятое во время визита туда высокого руководства МинОбороны.

На кадрах видны гости, директор "Сухого" и директор завода в качестве экскурсоводов по цехам сборки... самолётов Суперджет и Су-35!

Ни одного кадра с закрытого производства Су-57 в репортаж так и не попало.

В начале сюжета видно крыло пассажирского лайнера, потом идут крылья от Су-35 и плавный переход в цех окончательной сборки Су-35, где отсняты рабочие и фрагменты самолётов со всех ракурсов.

@AviaComments решили ввести новый хэштег для подобного - #ИсскуствоЗаголовка .😎

http://youtu.be/C5t0XF3c-wo
источник
AviaComments
Воздушным парадом отметят 75-летие Берлинского военно-транспортного авиаполка в Пскове

1 июня состоится авиационный праздник в полку военно-транспортной авиации, базирующемся в Пскове.

Воздушным парадом отметят 75-летие Берлинского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, дислоцирующегося в Пскове. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации Псковской области, парад с участием 10 типов самолётов начнётся 1 июня в 11:45. Также зрителям продемонстрируют показной слив воды из трех самолетов, окрашенной в цвета российского триколора. Завершится парад отстрелом ракет с самолета.

Сам праздник начнётся в 10:00 на территории полка с показа военной техники. Все желающие смогут рассмотреть наземную и авиационную технику, посидеть в кабинах самолета и вертолета. В 11:00 состоится построение личного состава полка, митинг, награждение лучших военнослужащих медалями и ценными подарками, а также торжественный марш.

После воздушного парада праздник продолжится концертом с участием артистов и творческих коллективов Пскова, который начнётся в 12:00. Для ветеранов и почётных гостей установят трибуну, будут работать торговые точки, военная полевая кухня и агитационный пункт «Военная служба по контракту — мой выбор». Окончание мероприятия запланировано на 16:00.

334-й Берлинский Краснознаменный военно-транспортный авиационный полк был создан в годы Великой Отечественной войны. Его сформировали на базе 101-го авиационного полка дальнего действия. Наименование «Берлинский» было присвоено за участие в Берлинской операции. Под Псковом полк базируется с 1948 года. Его личный состав участвовал в операциях и боевых действиях во Вьетнаме, Саудовской Аравии, Чили, Афганистане, Югославии и Чечне. Полк привлекается к обеспечению визитов президента России за границу. Псковские самолёты, а на вооружении стоят ИЛ-76, перевозят средства связи и представительский автотранспорт.


https://informpskov.ru/news/300382.html
источник
AviaComments
AviaComments
Воздушным парадом отметят 75-летие Берлинского военно-транспортного авиаполка в Пскове

1 июня состоится авиационный праздник в полку военно-транспортной авиации, базирующемся в Пскове.

Воздушным парадом отметят 75-летие Берлинского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, дислоцирующегося в Пскове. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации Псковской области, парад с участием 10 типов самолётов начнётся 1 июня в 11:45. Также зрителям продемонстрируют показной слив воды из трех самолетов, окрашенной в цвета российского триколора. Завершится парад отстрелом ракет с самолета.

Сам праздник начнётся в 10:00 на территории полка с показа военной техники. Все желающие смогут рассмотреть наземную и авиационную технику, посидеть в кабинах самолета и вертолета. В 11:00 состоится построение личного состава полка, митинг, награждение лучших военнослужащих медалями и ценными подарками, а также торжественный марш.

После воздушного парада праздник продолжится концертом с участием артистов и творческих коллективов Пскова, который начнётся в 12:00. Для ветеранов и почётных гостей установят трибуну, будут работать торговые точки, военная полевая кухня и агитационный пункт «Военная служба по контракту — мой выбор». Окончание мероприятия запланировано на 16:00.

334-й Берлинский Краснознаменный военно-транспортный авиационный полк был создан в годы Великой Отечественной войны. Его сформировали на базе 101-го авиационного полка дальнего действия. Наименование «Берлинский» было присвоено за участие в Берлинской операции. Под Псковом полк базируется с 1948 года. Его личный состав участвовал в операциях и боевых действиях во Вьетнаме, Саудовской Аравии, Чили, Афганистане, Югославии и Чечне. Полк привлекается к обеспечению визитов президента России за границу. Псковские самолёты, а на вооружении стоят ИЛ-76, перевозят средства связи и представительский автотранспорт.


https://informpskov.ru/news/300382.html
Программа авиационного праздника в Пскове 01.06.2019.
источник
AviaComments
AviaComments
Сборка первого серийного Су-57

Именно под таким заголовком "Звезда" разместило #Видео с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, снятое во время визита туда высокого руководства МинОбороны.

На кадрах видны гости, директор "Сухого" и директор завода в качестве экскурсоводов по цехам сборки... самолётов Суперджет и Су-35!

Ни одного кадра с закрытого производства Су-57 в репортаж так и не попало.

В начале сюжета видно крыло пассажирского лайнера, потом идут крылья от Су-35 и плавный переход в цех окончательной сборки Су-35, где отсняты рабочие и фрагменты самолётов со всех ракурсов.

@AviaComments решили ввести новый хэштег для подобного - #ИсскуствоЗаголовка .😎

http://youtu.be/C5t0XF3c-wo
Минобороны: в Комсомольске-на-Амуре готовы производить истребитель пятого поколения

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 29 мая. /ТАСС/.
Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) полностью готов к началу серийного производства истребителя пятого поколения Су-57. Первая серийная машина будет передана Воздушно-космическим силам России в конце 2019 года, заявил журналистам в среду в ходе посещения предприятия замминистра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Первый самолет мы получим к концу этого года. Речь идет уже о серийной машине. Сегодня мы посмотрели готовность самолета и вообще готовность предприятия к серийному производству Су-57. Мы полностью удовлетворены увиденным и надеемся, что все планы будут выполнены", - сказал он.

В ходе поездки на КнААЗ Криворучко провел совещание, одним из ключевых вопросов которого стала подготовка к контрактации серии.


https://tass.ru/armiya-i-opk/6482457
источник
AviaComments
AviaComments
Сборка первого серийного Су-57

Именно под таким заголовком "Звезда" разместило #Видео с Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, снятое во время визита туда высокого руководства МинОбороны.

На кадрах видны гости, директор "Сухого" и директор завода в качестве экскурсоводов по цехам сборки... самолётов Суперджет и Су-35!

Ни одного кадра с закрытого производства Су-57 в репортаж так и не попало.

В начале сюжета видно крыло пассажирского лайнера, потом идут крылья от Су-35 и плавный переход в цех окончательной сборки Су-35, где отсняты рабочие и фрагменты самолётов со всех ракурсов.

@AviaComments решили ввести новый хэштег для подобного - #ИсскуствоЗаголовка .😎

http://youtu.be/C5t0XF3c-wo
"Звезда" читает наш канал

Стоило @AviaComments написать, что у "Звёзды" на #Видео под заголовком "Сборка первого серийного Су-57" нет ни одного кадра с Су-57, как и часа не прошло, а старое видео удалили и залили новое:
https://youtu.be/HoV69VkeHV0

На этом коротком #Видео действительно собирают Су-57. Но ракурсов и подробностей гораздо меньше.
источник
AviaComments
"Boeing" поздравляет "Airbus" с 50-летием

Поздравительное #Видео разместил Boeing в честь отмечаемого сегодня 50-летия образования Airbus.

По сценарию, Airbus оказывается гостем в штаб-квартире Boeing, спускается в секретную комнату, где ждёт сюрприз и тортик с видеопоздравлениями на разных языках, в том числе и русском.

А потом президент Boeing поздравляет и напоминает, что в 1969 году американская корпорация уже участвовала в высадке на Луну. 😎

https://youtu.be/5j3ob0CfH9I
источник
AviaComments
История появления "Airbus"

Наши коллеги подготовили статью о том, как создавался концерн Airbus полвека назад.

http://www.frequentflyers.ru/2019/05/29/airbus_50

#РекомендуемПочитать

Описано только начало истории - создание Airbus A300B. Надеемся, потом появятся рассказы о следующем A310, многочисленном семействе A320, больших А330 и А340, самом большом А380, новейшем А350, военно-транспортном А400М, и "маленьком" А220 (в девичестве - канадский Bombardier CSeries двух моделей вместимостью до 130 и до 160 мест).

А ведь нынче "Airbus" - это не только самолёты, но и вертолеты, и спутники, и всякие инновации типа электросамолетов, и куча образовательных программ в разных странах мира, вплоть до Индии, и подразделения по всему миру, включая Инженерный центр в Москве.

Именно модель концерна "Airbus" взяла в своей деятельности за образец Объединенная Авиастроительная Корпорация, так что если думаете, что история Airbus нас не касается, то вы ошибаетесь. 😎
источник
AviaComments
Источник ТАСС: первый полет тяжелого стелс-беспилотника "Охотник" запланирован на июль-август

"Беспилотный аппарат "Охотник" в рамках заводских испытаний впервые совершит полноценный полет на аэродроме Новосибирского авиазавода летом текущего года, предварительно, в июле - августе. Продолжительность полета будет небольшой - максимум несколько десятков минут", - сказал собеседник агентства.

ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.

⬆️
Коллеги из @aviacomments успешно научили ТАСС приписывать строку про отсуствие официальных подтверждений информации "источников". Так держать, коллеги!
источник