Size: a a a

2020 May 01

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Asat pp
это путь регресса
Ну для кого как, просто сейчас весь 3Д материал вывожу в мультипасах а афтере уже отдельно все собираю и каждый слой корректирую, по мне тут уже ни какие плагины не нужны.
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
раньше криптомейт был плагином, как без него работать?
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Не знаю правда что выйдет из этого 😂😂
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Evgeniy Sh
Ну для кого как, просто сейчас весь 3Д материал вывожу в мультипасах а афтере уже отдельно все собираю и каждый слой корректирую, по мне тут уже ни какие плагины не нужны.
вот это верное дело! а раньш ты просто не янсно выразился
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Vladimir
раньше криптомейт был плагином, как без него работать?
Пока у америкосов работал привык все ручками делать.
источник

N

No Excuses in CGI Uzbekistan
Evgeniy Sh
Ну для кого как, просто сейчас весь 3Д материал вывожу в мультипасах а афтере уже отдельно все собираю и каждый слой корректирую, по мне тут уже ни какие плагины не нужны.
Вы же В РШ  можно посмотреть настройки какий исползуете для ввыда в мулти пасах
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
No Excuses
Вы же В РШ  можно посмотреть настройки какий исползуете для ввыда в мулти пасах
Через AOV мультипасы вывожу
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
все плагины можно сделать руками и без плагинов, даже дейноз. Но это долг ои не эффективно. Сдвиг RGB канала через Курвы и мультиплаи
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Vladimir
все плагины можно сделать руками и без плагинов, даже дейноз. Но это долг ои не эффективно. Сдвиг RGB канала через Курвы и мультиплаи
Зато качество не страдает и самое главное проект можно открывать где угодно и не париться
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Я все проекты просто раньше сдавал в компилированом виде
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
качество с плагинами не страдает, а открыть на другом компе, это переносить все файлы (плагины это меньшее из зол в этой ситуации)
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Vladimir
качество с плагинами не страдает, а открыть на другом компе, это переносить все файлы (плагины это меньшее из зол в этой ситуации)
Это у нас а представьте что этот проект потом открывают и дорабатывают там где все лицензионное ПО 😂😂😂
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Vladimir
качество с плагинами не страдает, а открыть на другом компе, это переносить все файлы (плагины это меньшее из зол в этой ситуации)
Компиляция проекта происходит со скоростью копирования файлов. Отправить на Гугл драйф тоже не проблема.
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
все правильно, качественно настроенный проект без плагинов, это грамотное решение
источник

AE

Andrey Evstigneev in CGI Uzbekistan
его и продавать можно в дальнейшем
источник

ES

Evgeniy Sh in CGI Uzbekistan
Andrey Evstigneev
его и продавать можно в дальнейшем
👍👍👍
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
сетку лучше сделать обычную, как на картах и глобусах, эта больше на заборную похоже.
источник

N

No Excuses in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
сетку лучше сделать обычную, как на картах и глобусах, эта больше на заборную похоже.
спасибо
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
источник