Size: a a a

2020 May 14

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Бета в начале 2021
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
там какое-то масштабирование используется
Да без разницы.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Современные движки обсчитывают максимум миллион поликов в кадре. И это без текстур.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Пайплайн у современных игр в жанре FPS не более 200-300 тысяч поликов в кадре.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Пайплайн у современных игр в жанре FPS не более 200-300 тысяч поликов в кадре.
Выйдит движок, узнаем
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
уже 20 лет пилят технологию с вокселями
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
может и тут нечто подобное будет
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
А так в техно-демке пишут, что никаких нормалмап не нужно использовать, никаких LODоф
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
уже 20 лет пилят технологию с вокселями
И дальше будут пилить, ибо очень ресурсозатратная вещь.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
А так в техно-демке пишут, что никаких нормалмап не нужно использовать, никаких LODоф
ну это пиздёшь
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Притом наглый
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
А кто развертку будет делать? Кто мипмапы под это дело настраивать?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
И дальше будут пилить, ибо очень ресурсозатратная вещь.
РТХ тоже когда-то считался заоблачной технологией
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
А кто развертку будет делать? Кто мипмапы под это дело настраивать?
выйдет демо, посмотрим
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
А так в техно-демке пишут, что никаких нормалмап не нужно использовать, никаких LODоф
Сейчас и так ЛОДы практически на автомате делаются, и лучший из таких инструментов это Simplygon от мелкомягких. И то, даже после него приходится модельку править ручками
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
конечно тут половина это маркетинг
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
может к концу разработки они поймут, что их идея это говно глючное
источник

a

abdumalik in CGI Uzbekistan
Всем здравствуйте!
Здесь есть кто участвует в MSI Creator Awards?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
может к концу разработки они поймут, что их идея это говно глючное
Не, я думаю, это презентация была сделана полностью для инвесторов. Ибо кроме презентации "полного динамического освещения", который был ещё в первом сталкере, всё остальное показанное это не более чем сказки. И уж тем более, что этот ролик запускался на 5-й плойке, это вообще 5.
Или ночью, пока я спал, прилетели Анунаки с Нибиру и подарили нам межгалактические технологии?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
дело не в количестве поликов, их можно тоннами закидывать, вопрос как движки их визуализируют
источник