Size: a a a

2020 May 14

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Эпики с 90-х славятся тем, что их прорывные технологии требуют серьезных ресурсов
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Хотя вот УЕ3 не был таким требовательным к железу
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
по сравнению с тем же Крузсом
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
Хотя вот УЕ3 не был таким требовательным к железу
😂😂😂
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
поетому они не используют рейтрейс во всем
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
😂😂😂
Ну реально УЕ3 у меня шел гораздо лучше, чем крузис
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
ето может быть реймарчинг, там вобще без разницы сколько геометрии
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Даже игры на тертьем анреале у меня шли более плавно, чем на других движках
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
дело не в количестве поликов, их можно тоннами закидывать, вопрос как движки их визуализируют
Ну-ну, поэтому были придуманы карты бампа и нормалей 😂
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
ну..., ето опять же для визуализации
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
дело не в количестве поликов, их можно тоннами закидывать, вопрос как движки их визуализируют
Ну  так покажите мне движок который переварит хотя бы 100 млн. поликов и не умрёт?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
а то что ты закинул 60 млрд поликов ето норм, и ето вобще может инстансы
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
а то что ты закинул 60 млрд поликов ето норм, и ето вобще может инстансы
Хотя бы миллион поликов в кадре со стабильными 30 фпс
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Ну  так покажите мне движок который переварит хотя бы 100 млн. поликов и не умрёт?
как я понял там какие-то динамические лоды
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Итого в кадре видишь 500к поликов
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
хоть модельки с миллионами
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
там на сколько я понял на пиксель идет разрешение
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
хоть модельки с миллионами
Ты ведь понимаешь, сколько весят модельки с честным миллионым полигонажем?
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Ты ведь понимаешь, сколько весят модельки с честным миллионым полигонажем?
ну это да)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Туда ещё от 3 до 6 текстурных карт в 8К, каждая по 50-200 мегабайт
источник