Size: a a a

2020 May 18

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
интересно, если 3дс макс закроют, что будет))?
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
арбузы продавать будем
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Kenji
кто-то в люмионе целый ЖК текстурит и рендерит
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Андижанские
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
))
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
интересно, если 3дс макс закроют, что будет))?
А с чего его закроют?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Максимум, макс сольётся с майкой.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
кажется ето уже происходит
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Kenji
кто-то в люмионе целый ЖК текстурит и рендерит
А кто-то в фотошопе каталоги делает
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Извращения какие у вас в головах😏
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
кажется ето уже происходит
Ну, не совсем. Сначала новые свистелки и перделки добавляют в майку, потом через пару обновлений это всё приходит в макс. Так что со следующим обновлением ждём в максе новые UV-редактор на основе Unfold3D.
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
А кто-то в фотошопе каталоги делает
Многие через это проходили 🤣
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Alexey Danilov
у меня однокурсница была, интерьеры делала в Симсе, переходите туда все)))
Я когда-то интерьеры пытался делать в Valve Hammer Editor'е под первый Half-Life
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Многие через это проходили 🤣
Я так и делаю
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
Я когда-то интерьеры пытался делать в Valve Hammer Editor'е под первый Half-Life
Так и делают сейчас)
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Демогоргон
Я когда-то интерьеры пытался делать в Valve Hammer Editor'е под первый Half-Life
И на каком этапе ты понял, что у движка есть ограничение в количестве объектов на локации? 😅
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Ну.., на фоне ценовой политики и возможностей программ, появляются бесплатные софты с такими же возможностями. Наворачивая софт, цена растет, что не очень выгодно, еще и на фоне того, как долго приходится ждать етих нововведений.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
И на каком этапе ты понял, что у движка есть ограничение в количестве объектов на локации? 😅
512 моделек было достаточно) А брашей можно было вроде 64к использовать
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
Ну.., на фоне ценовой политики и возможностей программ, появляются бесплатные софты с такими же возможностями. Наворачивая софт, цена растет, что не очень выгодно, еще и на фоне того, как долго приходится ждать етих нововведений.
Хоть один бесплатный софт, который сможет крутит >50 млн. поликов во вьюпорте
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
А еще потом вышел движок-надстройка от народных умельцев, которые эти лимиты раз в 5 увеличивали
источник