Size: a a a

2020 May 18

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
вот когда придется платить за лицензию тогда и видно будет))
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
вот когда придется платить за лицензию тогда и видно будет))
Платит работодатель. А для всего остального есть студ.версия.
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Хоть один бесплатный софт, который сможет крутит >50 млн. поликов во вьюпорте
блендер...хотя более 50млн не пробовал
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Платит работодатель. А для всего остального есть студ.версия.
кряки
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
есть среди нас кто моделит во fusion 360?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
спор кто сколько поликов потянет, думаю ето к железу
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
Я моделю во Fusion360 )
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Ксати, от XYZ курс по фьюжену выходит по моделированию техники. Стоит ли изучать этот софт?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
спор кто сколько поликов потянет, думаю ето к железу
При чём тут железо?
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
а при чем тут макс
источник

Д

Демогоргон in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
спор кто сколько поликов потянет, думаю ето к железу
Да и это просто вопрос целесообразности. Зачем? Как часто интерьерщики крутят 50млн поликов, если только не тянут модельки с Мегасканс
источник

K

Kenji in CGI Uzbekistan
Alexey Danilov
Я моделю во Fusion360 )
когда импоришь в макс там полики видны или как? и вообще как софт мо моделингу как он? или все таки с сеткой работать?
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Shoohrat Yuldashev
а при чем тут макс
Потому, что макс и майка это единственные пакеты для сборки огромных сцен.
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
спор ради спора не понятен
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
он не для сетки
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Kenji
когда импоришь в макс там полики видны или как? и вообще как софт мо моделингу как он? или все таки с сеткой работать?
Это САПР, пусть и урезанный. Там нет полигонального моделирования.
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
тут я не парился с текстурами, так, чисто моделинг
источник

SY

Shoohrat Yuldashev in CGI Uzbekistan
Tahir Akbarov
Потому, что макс и майка это единственные пакеты для сборки огромных сцен.
ну ето не очень верно
источник

AD

Alexey Danilov in CGI Uzbekistan
замоделено по референсам кста
источник