Size: a a a

2018 January 24

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
я там двух богатырей скульптил - только скульптил
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Oleg да прикольные персы. Но в целом игрострой на базе реалистичных 3д персонажей гиблое дело для начинающей студии. Уж слишком много уходит сил и ресурсов на работу с реалистичными персами
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Поддерживаю.
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
я с недавних пор начал подорвать своих персов на 3д сторах. там риг обязателен, пришлось подучивать, так что сейчас и ригаю тоже, но риг самый простой, ничего сверхъестественного. А так по работе, на персах нетреьуют риг, это отдельных людей работа
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
да, не отрицаю инди студии не потянут фотореалистичных персов. но я на инди и не ориентируюсь)
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Да, чем больше коллектив тем уже специализация.
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
У инди денег мало).
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
у Узекских инди воопще их нет 😆
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
С точки зрения 3дщника на инди согласен не нужно ориентироваться. Но если есть цель сделать игру то только инди подход
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
новое словечко) Инди поход)
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Шухрат Д.
У инди денег мало).
Ну с этим я не согласен не думаю что у Amanita проблемы с деньгами.успешных финансово инди игр очень много. А вот к примеру Ubisoft постоянно в убытках
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
да, согласен. Есть идеи игр, но я давно понял что одному мне с этим не справиться, уж больно разносортный нород нужен для этого, арт и программирование в одном человеке не увязать
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Одному возможно но скорее всего нужна чудовищная выдержка и сила воли) Поэтому надо объединятся чтобы кто то был должен другому и появлялся элемент ответсвенности перед другим
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Я кстати сейчас думаю создать такое сообщество, что то вроде GameDev кампуса или коворкинга. Где мы сможем объединять 3д/2д иллюстраторов с програмистами, музыкантами/аудио дизайнеров. Курировать процесс подключая опытных прогеров и 3дщников, прожект менеджеров
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
у нас люди тока о деньгах думают, коворкинг конешно хорошо, но на однм интузиазме это. Надеюсь получится
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Ведь сделать арт игры это даже не 15%. Заводить нужно, тестировать на разных устройствах, выводит на рынок: трейлеры, описания, пресс релизы. Вообщем геммороя хватает
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Vladimir
у нас люди тока о деньгах думают, коворкинг конешно хорошо, но на однм интузиазме это. Надеюсь получится
Да это конечно главная беда наших 5$ сегодня для них ценее чем 5000$ через год
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Но я понимаю что беслпатно все равно никто не зачешется придётся вкладывать бабки. Тут вижу два вариант если мы вкладываем то забираем большой процент с продаж если не вкладываем то не большой
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
придётся длать маленькие игры, которые будут кормить большие проекты
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
К примеру арт составляет 30% от общих трудозатрат соответственно тот кто делал арт получает 30% с продаж. Но при этом ему лучше ещё платить 100$ в месяц за то что он его делает да?
источник