Size: a a a

2018 January 24

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
незнаю, ну к примеру другое предложение. Допустим есть Игра на android, где Мишка бегает или что то ещё, за прохождение этой игры компания выдаёт к примеру набор своей продукции (подгузник, мыло, салфетки, продукцию, который рекламирует этот мишка). Компания оплачивает разработку игры и поддержку. Компании реклама , вам деньги
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
Прежде чем делить куски пирога стоит подумать о самой игре. Если у кого то из вас есть реально хорошая идея которая выстрелит по вашему мнению. Нужно немного заморочиться самому по началу  и сделать прототип на кубиках или если хочется сложнее то с бесплатными моделями и анимациями коих сейчас вагон в свободном доступе!. Понять как это играется и будет ли это захватывающим. а дальше если это так то не проблема выйти на крупного издателя и получить финансирование, и ли на кик стартере если хочется за всё отвечать самому. В этом случае у проггера куда больше возможностей
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Не придёт хорошая идея лёжа на диване. Идея это мышца её надо качать на практике. Пока идея не прошла реальный тест все идеи классные.  И наоборот тебе кажется что идея отстой а народ качает и играет
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Про издателей и Кикстартере можете забыть я уже пробывал, пустая трата времени, пока у вас нет опыта и предыдущих релизов за плечами
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
для этого нужен прототип на кубиках и тесты гейм дизайна. В подкасте галёнкина все по 10 раз за подкаст это повторяют)
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
ну насчёт этого, да надо скилл прокачивать, анимацию, моделинг, сразу крутая игра не получится, блины в ряд комом должны лежать
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
идея без реализации ничего не стоит, и никому не нужна. Любой издатель хочет увидеть хоть чтото, а не просто диздок сценарий и наброски арта. Прототип на кубах куда ценнее
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
Согласен, есть такое. Но это 2 разных подхода так сказать. В одном случае ты выпускаешь тонны шлака, надеясь на волну хайпа с одной игрой и что она выстрелит, а в другом ты планомерно точишь идею аргументированно подходя к тому что игра выстрелит и почему она будет интересна миллионам, засчёт уникальных фичей и геймдизайна на уровне.
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
так то есть много контор основывающих свой пайплайн на твоём подходе выпускают, 3 игры в неделю на стиме и имеют с этого доход, но о них мало кто знает
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Дело не в тоннах шлака. Дело в том что надо научится публиковать продукт показывать их перед публикой. Собирать аудиторию вокруг своих продуктов
источник

А

Акмаль in CGI Uzbekistan
Пусть это не будет шедевр но это будет лучшее того мусора вокруг это уже круто
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
для этого есть специальные агенства, нагоняющие тебе трафик. тут вопрос в другом нагнали тебе трафика хайпанули или твоя игра реально чего то стоит. тот же однокнопочный флаппи бёрд, прожил на хайпе пару месяцев, но никто не играет его по сей день. а майнкрафт будут играть и через 10 лет
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Ребят давайте в группе общатся на более лёгкие темы, а то люди уже ливают) Общение должно быть приятным, не навясщивым
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Так тема то спецом для спецов, и разговоры про тонкости отечественной индустрии. Мне вот интересно.
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Как спецу.😁
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
По поводу как привлечь. Не буду говорить за других. Скажу на своём опыте. Когда у тебя появляется нормальное портфолио, тобой начинают интересоваться, но не те кто бы ты хотел. В месяц примерно 2 раза, даже мне не раскрученному художнику приходят предложения бесплатно поработать над теми или иными проектами на разных стадиях производства. От полного нуля и идеи, до уже вышедших но не выстреливших играх к примеру вчера писали с Eternal Crusade. Другой вопрос что когда ты чего то стоишь и знаешь уже что ты можешь на этом заработать тебя мало интересует переход обратно в режим студента и доширачная диета. Тебя начинает интересовать крупная индустрия, серьёзные проекты на которых ты можешь получить опыт, вырасти за счёт опытных наставников и раскачать скилл до небес попутно прославившись). Работать почти бесплатно я бы согласился только в одном случае. если бы я полностью был захвачен идеей этой игры и она мне нравилась до такой степени что я бы готов был бы жертвовать удобством ради неё (но это не возможно если это не моя идея). Так что вариант для таких начинаний только один!. Вам нужны начинающие 3дшники которые хотят рости над собой но пока не многое умеют. только они пойдут на это.  Середнячкам и профи интересен только оплачиваемый труд или рост над собой за счёт профессионалов которых в инди к сожалению нет.
источник

V

Vladimir in CGI Uzbekistan
Oleg Egorov
По поводу как привлечь. Не буду говорить за других. Скажу на своём опыте. Когда у тебя появляется нормальное портфолио, тобой начинают интересоваться, но не те кто бы ты хотел. В месяц примерно 2 раза, даже мне не раскрученному художнику приходят предложения бесплатно поработать над теми или иными проектами на разных стадиях производства. От полного нуля и идеи, до уже вышедших но не выстреливших играх к примеру вчера писали с Eternal Crusade. Другой вопрос что когда ты чего то стоишь и знаешь уже что ты можешь на этом заработать тебя мало интересует переход обратно в режим студента и доширачная диета. Тебя начинает интересовать крупная индустрия, серьёзные проекты на которых ты можешь получить опыт, вырасти за счёт опытных наставников и раскачать скилл до небес попутно прославившись). Работать почти бесплатно я бы согласился только в одном случае. если бы я полностью был захвачен идеей этой игры и она мне нравилась до такой степени что я бы готов был бы жертвовать удобством ради неё (но это не возможно если это не моя идея). Так что вариант для таких начинаний только один!. Вам нужны начинающие 3дшники которые хотят рости над собой но пока не многое умеют. только они пойдут на это.  Середнячкам и профи интересен только оплачиваемый труд или рост над собой за счёт профессионалов которых в инди к сожалению нет.
у нас некоторые SMM щики не могут такой текст написать) со смыслом и с эмоциями 😆
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
😂
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
Олег, пора менять профессию!😁
источник

OE

Oleg Egorov in CGI Uzbekistan
да, не, не вариант) в мою профессию приходят только двинутые на голову фанаты своего дела) иначе не научиться)
источник