Size: a a a

2021 June 08

АК

Андрей Корниенко... in CGI Uzbekistan
Команду на игрулю набрали только в конце марта. Всё что там у него в инсте относительно игры есть, они на пару с Верехиным пилили. А остальное он в одиночку фигачил
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
тут спорно :D
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Я много ригеров нанимал. И на людей мы риг с нуля не сроим. Сейчас есть персы не хюманоидного типа им пришлось. Ито там микс получился
источник

M

Max in CGI Uzbekistan
всем привет! пожалуйста, пройдите короткий опросник для моего исследования. Спасибо заранее!
https://forms.gle/T8MSTa2Hp49Z57a28
источник

M

Max in CGI Uzbekistan
займет буквально минут 5
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
воу, у вас своя студия?
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
где можно глянуть работы?
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Вот тут некоторые
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
спасибо
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
и фейшал риг делали? И скрипты прописывали? И сложную технику всю делали? Блин, у меня возникает чувство, что вы представляете риг, как набор банальных суставов под человека. Недавно кубик рубика кидали риг, вы видели что там кодом чувак писал?
источник

D

DGramm in CGI Uzbekistan
+++
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Про кубик не видел. Может и писал он. Молодец. У меня таких адач не было. Мы делаем анимационный контент. Под них и пилим.
источник

D

DGramm in CGI Uzbekistan
раскрывающуюся книгу со страницами тоже не двумя контроллерами сделать можно. И таких примеров куча.
Лицевой риггинг - это вообще отдельное ответвление в профессии риггера
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
У игр задачи другие. Им может и надо руками писать.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
то есть вы делали не сложные проекты и говорите, что все легко и просто можно сделать и вообще не нужно париться?) хорошо, поняла.
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Большинство задачь повторялись этак миллион раз за последние лет 20. Потому наивно думать что риг опкатаный на большой студии не подойдет для большинства задачь маленькой студии
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Все надо вообще перевернуть по идее. Сначала адача ставится. Идея. А потом решение под нен
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
Нсли гадо одно короткое ждвижение нет смысла тонну работы делать что в итоге видно не будет
источник

Ap

Asat pp in CGI Uzbekistan
А емли чтото сложное и не предсказуемое предстоит тогда да. Надо стото мудренное аписать
источник