Size: a a a

2021 August 10

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
мы забулили его, он теперь сидит плачет(
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Нет.
источник

HZ

Helen Zenko in CGI Uzbekistan
в смысле? там вроде норм критика, не вижу буллинга)
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
все норм?
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Ну да,а что случилось то?😅
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
ну мало ли ты вдруг обиделся на критику
источник

YS

Yavkachov Shakhzod in CGI Uzbekistan
у нас тут не все норм реагируют на критику
источник

A

Anvar in CGI Uzbekistan
Не,все норм,нужно сабстенс изучить поглубже,а то я просто поверхносто прошелся
источник

C

CGI in CGI Uzbekistan
CGI 3D Animated Short: "The Adventures of Evil Commander" - by Quantum Snowman | TheCGBros
https://www.youtube.com/watch?v=l7Lw8Q2XFp4
источник

TA

Tahir Akbarov in CGI Uzbekistan
Пройди курсы от школы Кайно
источник

ШД

Шухрат Д. in CGI Uzbekistan
В технике и оружии нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет свой смысл и функцию. Потому, хорошо сделанное оружие (или техника) подсознательно нами воспринимается эстетичным. Потому стоит ещё на этапе концепта думать как конструктор. Здесь патроны, здесь отвод пороховых газов, здесь бронепластина, тут охлаждение, тут батарея, оптика итд. А всё что не функционально - под нож. Это по мелочам. А по крупному - можно задать вопрос, в какой местности и в какое время года будет действовать этот робот? Кто ему противостоит? Какие задачи ставит перед ним командир? На какой дистанции он ведет бой? Ответы на такие вопросы могут изменить дизайн в корне и подсказать интересные решения.
источник
2021 August 11

C

CGI in CGI Uzbekistan
The CGInsider Podcast #2132: "How Can I Create Facial Animation?"
https://www.youtube.com/watch?v=Fc3v1S7aMV4
источник

К

Кек in CGI Uzbekistan
Доброе утро,хотел спросить, какой из мографов заставляет кристалы прыгать туда сюда?
источник

К

Кек in CGI Uzbekistan
источник

K

Khusan in CGI Uzbekistan
Прыгать?
источник

К

Кек in CGI Uzbekistan
Ну они как бы двигаются в верх и вниз
источник

K

Khusan in CGI Uzbekistan
Или же имел в виду рандомным образом расположены и также имеют разные размеры?
источник

К

Кек in CGI Uzbekistan
Сейчас видос отправлю
источник

K

Khusan in CGI Uzbekistan
Тебе нужно учить терминологию трехмерного пространства/Cinema 4D
источник

K

Khusan in CGI Uzbekistan
Использовали мограф Random
источник