Size: a a a

2021 March 06

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Вот клевый реф, она как будто припорошена тонким, еле видимым слоем муки
https://eltreco.ru/upload/resize_cache/iblock/1fb/720_480_1/1fb73c2c66ec176c3918c9cf040a9291.jpg
Добавить чуть художественного лоска, конечно же и все.
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Ага, мне кажется, так лучше. Но это вкусофщина)
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
но мне кажется процентов на 10-15 можно глосси добавить
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Да, и с боковин белесость убрать.
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Чуть)
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
А еще чуть контраста и холода.
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
ну тут уже дальше светом можно играть
задача была правильно мат настроить
источник

NP

Nikolay Polishchuck in Car rendering
спасибо за советы
источник

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Не за что)
источник

EB

Evgeniy Brick in Car rendering
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
Anton Bessonov
Вот клевый реф, она как будто припорошена тонким, еле видимым слоем муки
https://eltreco.ru/upload/resize_cache/iblock/1fb/720_480_1/1fb73c2c66ec176c3918c9cf040a9291.jpg
Добавить чуть художественного лоска, конечно же и все.
Бетон же 😐
источник

C

ChatKeeperBot in Car rendering
Добро пожаловать!
Здесь правила нашей группы, их нужно соблюдать
https://teletype.in/@carrendering/S184tlsvN
источник
2021 March 07

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
Всем привет! У меня нубский вопрос. Вот допустим у меня есть cg тачка и cg локация, моя задача снять тачку в разных уголках этой локации. Как лучше это организовать с точки зрения оптимизации процесса? Двигать тачку, двигать локацию, под каждый шот делать отдельный файл? Чтоб в случае отката/правок/ререндера не было проблем?
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Мигера Васильевна
Всем привет! У меня нубский вопрос. Вот допустим у меня есть cg тачка и cg локация, моя задача снять тачку в разных уголках этой локации. Как лучше это организовать с точки зрения оптимизации процесса? Двигать тачку, двигать локацию, под каждый шот делать отдельный файл? Чтоб в случае отката/правок/ререндера не было проблем?
тейки юзай
под каждый сетап или лайтсет или сцену свой тейк
под каждый шот - сабтейки
под каждую камеру еще сабтейки от шотов

это прям если супер заморочаца.  но для начала просто юзай тейки
источник

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
тейки юзай
под каждый сетап или лайтсет или сцену свой тейк
под каждый шот - сабтейки
под каждую камеру еще сабтейки от шотов

это прям если супер заморочаца.  но для начала просто юзай тейки
ничего не понятно, но очень интересно)) Можно хотя бы пару слов, которые бы я могла забить в гугл или ютуб?))
источник

VL

Vladimir Lukoyanov in Car rendering
Мигера Васильевна
ничего не понятно, но очень интересно)) Можно хотя бы пару слов, которые бы я могла забить в гугл или ютуб?))
софт какой юзаете и рендер?
источник

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
Vladimir Lukoyanov
софт какой юзаете и рендер?
3д макс, вирей. или мая вирей
источник

DK

Denis Kharitonov in Car rendering
Мигера Васильевна
Всем привет! У меня нубский вопрос. Вот допустим у меня есть cg тачка и cg локация, моя задача снять тачку в разных уголках этой локации. Как лучше это организовать с точки зрения оптимизации процесса? Двигать тачку, двигать локацию, под каждый шот делать отдельный файл? Чтоб в случае отката/правок/ререндера не было проблем?
делать пассы
они же тейки
в каком софте ты живешь?
источник