Size: a a a

2021 March 11

AB

Anton Bessonov in Car rendering
Михаил Николаев
вполне вероятно что картинку будут резать и печатать полосами
но в ТЗ сказали именно 300дпи
В каком тз, от заказчика?
источник

МВ

Мигера Васильевна... in Car rendering
Михаил Николаев
вполне вероятно что картинку будут резать и печатать полосами
но в ТЗ сказали именно 300дпи
Не вероятно, а точно. Только чтобы нарезать картинку, ее нужно сначала открыть)) Обычно в типографиях  оборудованию 300 лет, они пошлют тебя куда подальше с твоим макетом в несколько гигов..
источник

МН

Михаил Николаев... in Car rendering
Anton Bessonov
В каком тз, от заказчика?
да, после меня на картинке будут ещё рисовать, так что она не сразу на печать пойдёт
собственно, от меня требуется выдать картинку в максимальном качестве, а под печать её уже другие будут готовить, так что потянет типография али нет - не мои проблемы
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Михаил Николаев
господа, #вопрос
мне нужно отрендерить шот размером 14000х4500 мм в 300dpi
в переводе на пиксели это получается какой-то запредельный размер в ~140000 пикселей по длинной стороне
очевидно, рендерить такое смысла нет (да и возможности тоже) поэтому возник вопрос :

какое разрешение нужно брать на рендер, чтобы без особых потерь можно было сделать апскейл до таких габаритов?

я попробовал взять 40000 пикселей в 300 dpi, но фактический размер в миллиметрах получится в 5 раз меньше необходимого

рендерить буду в VRED, если это важно
1 к 1-му никто не делает размер. Мы всегда делали 1 к 10-ти. Другими словами под твою задачу хватит размера 16535х5315px при 300dpi.  Ни одного билборда для наружки, где стандартный размер 600х300 см, мы не сделали больше 7087x3543px 300dpi/ И так было всегда
источник

МН

Михаил Николаев... in Car rendering
благодарю! вот этот ответ мне и нужен был
источник

МН

Михаил Николаев... in Car rendering
16к уже намного реальнее, чем 40
источник

ES

Eugene Sidelnikov in Car rendering
Михаил Николаев
да, после меня на картинке будут ещё рисовать, так что она не сразу на печать пойдёт
собственно, от меня требуется выдать картинку в максимальном качестве, а под печать её уже другие будут готовить, так что потянет типография али нет - не мои проблемы
ну вот и 17000 пикселей по большей стороне хватит за глаза, даже если кто-то будет дорабатывать. Если же по каким-то очень странным причинам (заебам) клиента потребуется больше, то тогда увеличишь топазом, как посоветовали выше, а то и вообще просто в фотошопе растянешь. при таком размере начальном файла качество будет очень приемлемым даже при апскейле.
источник

NS

Nick Sushkevich in Car rendering
Михаил Николаев
заказчик хочет подходить к этой картинке и видеть реальную жизнь, а не пиксели
поэтому ¯\_(ツ)_/¯
Для внутрянки даже 72 dpi перебор, а на фуру 32 за глаза. Обьясни заказчику его заблуждения.
источник

H

Hithlum in Car rendering
Судя по тому что я уже хер знаю, где искать ответ. Спрошу тут
#вопрос #unreal Как отрендерить альфу стеклам? Есть тачка в студии, надо её отрендерить и отдать в пнг, без тени под ней и фона и чтоб стекла прозрачные были
источник

ZG

Zmei Gorinich in Car rendering
тоже анрил осваиваешь?
источник

E

Ekruban in Car rendering
Anton Bessonov
Тебя с такими файлами любая типография отправит в пешее.
Лучше узнать где будут этот макет печатать. Скорее всего это будет около 40 dpi, если не меньше.
Слушайте, 21й век давно на дворе. Отлично печатают любые размеры в нормальных типографиях. Не 300, а могут и 600 и выше dpi отпечатать многометровые размеры. Уже в начале нулевых я такое печатал - выставки, интерьерная печать и тд.
источник

E

Ekruban in Car rendering
Мигера Васильевна
Не вероятно, а точно. Только чтобы нарезать картинку, ее нужно сначала открыть)) Обычно в типографиях  оборудованию 300 лет, они пошлют тебя куда подальше с твоим макетом в несколько гигов..
Если клиент захочет - найдет типографию где откроют эти гигабайты. Даже в НН :)
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко... in Car rendering
наймут пару китайцев, они по пикселям кисточками нарисуют
источник

PU

Pavel Unlimion in Car rendering
Hithlum
Судя по тому что я уже хер знаю, где искать ответ. Спрошу тут
#вопрос #unreal Как отрендерить альфу стеклам? Есть тачка в студии, надо её отрендерить и отдать в пнг, без тени под ней и фона и чтоб стекла прозрачные были
как бы тупо это не звучало, но поставить ее на огромный гринскрин с эмиссивом)
источник

H

Hithlum in Car rendering
это конечнго вариант, но такой себе. особенно если вся эта зеленка начнет отражаться  в соот-щих объектах
источник

PU

Pavel Unlimion in Car rendering
На ум приходит только сделать два шота с маской: один шот с зеленкой, другой шот без, и постом убрать ненужные отражения
источник

PU

Pavel Unlimion in Car rendering
Еще можно попробовать поиграться с reflection capture sphere. Она не захватывает объекты, которые movable, по логике. И в постпроцессе отключить SSR. Но это дольше. кмк
источник

H

Hithlum in Car rendering
а вот простого решения, типа как в короне - визибл ту камера убрать заднику и рендернуть все в пнг? Не? Я так понимаю в анриле так не можно, он вообще пока выглядит сильно лютым
источник

PU

Pavel Unlimion in Car rendering
Прям такого точно нет. Ты можешь поставить статическую камеру (какой-нибудь ctrl-1), если рендеришь не через синематик, потом взять отображение lit. И зеленка захватится аккуратной маской , если рендеришь в большом разрешении.
Я так для концептинга-поста выгонял хорошие маски
источник

H

Hithlum in Car rendering
Pavel Unlimion
Прям такого точно нет. Ты можешь поставить статическую камеру (какой-нибудь ctrl-1), если рендеришь не через синематик, потом взять отображение lit. И зеленка захватится аккуратной маской , если рендеришь в большом разрешении.
Я так для концептинга-поста выгонял хорошие маски
спасибо. буду пробовать
источник