Турбує картинка як літак вибухає по злеті. Хз як цю картинку прибере хоч один засіб
сочувствую)
я конечно не боялся так чтобы сильно, но определенные страхи присутствовали) могу рассказать что мне помогло)
1) Летчик Леха. В свое время (лет 8 назад) нашел его на жж, и прочитал наверное все. Узнал так сказать внутреннюю кухню
Если боитесь летать, очень, ну прямо крайне рекомендую видео с ним на ютубе.
называется
Авиация ответит за все
3 часа длительность
он и еще один пилот и по совместительству основатель центра "летаем без страха" отвечают на вопросы.
ну прямо четко и по полочкам
если не найдете, напишите мне, дам ссылку
2) наступило общее понимание процессов, которые проходят. а так же добавились такие факты как
- в день происходит 100 тысяч взлетов и посадок по всей планете. Если принять что катастрофы случаются раз в месяц (а на деле реже), то это собственно шанс 1 к 3 миллионам.
- самолеты имеют двойное-тройное-четверное дублирование систем, и выход одной из строя ничего страшного не ведет.
- для полета самолету нужно 2 вещи (это Летчик Леха рассказывал) : скорость и крылья. Самолет без двигателей может с высоты 10 км пролететь 100-150 км (планер Гимли как идея, на вики есть про этот случай). Т.е самолет просто так не упадет при отказе двух двигателей, а одного и подавно, но одном самолет может лететь дальше относительно спокойно
- самолеты проходят ежедневный, еженедельный, ежемесячный и по налету осмотр. Эти процедуры стандартизированый, что у нас, что в Европе, что в ЕС. Т.е самолет либо пригоден и летает, либо непригоден и стоит
- одно из самых важных. Экипаж тоже люди. Они тоже хотят домой. Самоубийц среди них нет, и никто не будет лететь на заведомо неисправной технике.
если хотите подискутировать на эту тему, то можно во флудилке. Я и так думал разместить это там, но подумал может тут больше людей со страхом летать.
еще раз напомню и рекомендую посмотреть то 3 часовое видео.. оно достаточно уделяет внимания страхам)