#тарантасЪвдеревне
начало:
https://t.me/DmitriySteshin/3590...И мело и сыпало и затрушивало, и не было этому-конца края. Но я сидел в застекленном шлюзе и в спину мне давил столб теплого воздуха. Покуривал трубку, чай прихлебывал и слушал, как вдали, за перелеском, визжала-буксовала какая-то машина. На пределе слышимости. Потом загудел клаксон. Вот как слоненок попал в ловчую яму и обреченно дудит, выкликая маму-слониху. Не знаю, на что рассчитывал дудец - что к нему сбегутся люди? А потом пришел тягач и в нем был спирт и в нем был врач? Минут через пятнадцать, невидимый бедолага уже хорошо так подсадил аккумулятор и потому затих.
А потом на сизыми лесами пронесся крик: "Люди! Люди, где вы!". Никуда мне выходить не хотелось. Я терпеливо ждал весь день, когда закончится снегопад, чтобы выйти и начать копать снег. В два ночи, в три - нужно выходить. Потому что утром выпадет еще. Мой единственный помощник - электролопата, работает в таком цикле - 15 минут кидает снег, 45 минут заряжается. Все остальное - руками. Потом нижнее белье все мокрое от пота и ты его развешиваешь красиво возле печки, между связками табака, который пахнет солнцем и дорогим табачным одеколоном. Спасать бедолагу мне не хотелось, но я все-таки встал, оделся, взял телефон, здоровый фонарь и дюралевую лопату.
Жмурясь от снежной крупки, побрел, побрел и не нашел никого.
Ни мужика, ни застрявшей машины. Хотелось грязно сквернословить, употреблять обсценную и табуированную лексику, но не было сил. Скорее всего, никакого мужика и не было вовсе, а был это тест на милосердие. А может был мужик, да сгинул в снежной круговерти, пока я там со сборами телился. Взял мужик, да и присел в сугроб отдохнуть-вздремнуть. Я замерзал на смерть, это приятно и тепло так становится, до испарины. А если спасут - будет больно, когда конечности начнут оттаивать. Так что и неизвестно, что лучше: тихо уснуть до весны или скрежетать зубами, а может быть даже орать. А если ампутация?
Небогат выбор у Рассеюшки в зимнюю пору, через что и живы людишки ее населяющие - не истребить нас, не унасекомить. Только хитростью, только лаской. Поймите, сволочи, вы закусились на людей, для которых замерзнуть или выжить - вещи равнозначные. Это и есть наша самая главная военная тайна, которую еще и украсть невозможно.