Все кардинально поменялось в последние недели. Не объективно, а на уровне ощущений. Когда мы ждали наступления Украины и знали, чем это для нас обернётся даже при последующем вмешательстве России - мы были внутренне напряжены. Паники не было, ахов и охов, дескать, они многочисленнее и лучше вооружены, тоже не было, хотя всем все было понятно. Когда говоришь с бойцами с передовой - наблюдаешь настроение суровой сосредоточенности.
Сейчас все по-прежнему: чтобы Россия вмешалась - нужно, чтобы Украина напала. При этом так же потребуется время на реакцию, а значит нам достанется в первые часы, - но настроение уже другое. Когда на тебя валится поток информации, из которого следует, что теперь твой враг попал в твоё положение, и теперь он завис в ожидании «чуда», и как он нависал над тобой, понимая своё превосходство, так теперь нависают над ним, давя всей массой - это успокаивает.
Честно говоря, давно не было такого ощущения спокойствия. Всегда тревога: а вдруг затеют воплощать минск, а вдруг эти пойдут, а Россия не вмешается....Сейчас Украина начала, наконец, прозревать, что можно на своей шкуре испытать все то, что испытали мы от ее рук. Это хорошее чувство, вразумляющее.