Это Алексей. К нам в штаб написал УУП Потапов. Не знаю, как это точно расшифровывается, какой-то полицейский чин. Дело в том, что еще во время сбора подписей мы жаловались в полицию из-за нападений на наших сборщиков. У них вырывали подписные листы, угрожали убийством, преследовали, били в спину – всего хватало.
И вот теперь мы наконец-то получили один-единственный ответ из полиции. Ууп Потапов сообщил, что «угроза побить и выгнать из страны» – это никакая, на самом деле, не угроза (а значит, и не уголовная статья). Так, максимум – мелкое хулиганство, административка. Но найти хулигана Ууп не может, отстаньте со своими глупостями.
Про камеры наблюдения, опрос свидетелей и элементарный фоторобот Ууп не слышал. Идите, говорит, в суд, если что не так.
В сущности, все избиркомы можно заменить одним этим Уупом: посылает (в суд) он ничуть не хуже.
Значит, запишем: нападения на людей посреди бела дня – это милая шалость, не заслуживающая работы полиции. А вот брошенный на улице бумажный стаканчик – это массовые беспорядки, до 8 лет колонии.
Стоит еще передать привет «Почте России», которая везла письмо Уупа по Москве в течение месяца. Но это уже деталь для ценителей.
P.S. В ответе только при первом прочтении удалось сходу найти 11 ошибок (запятые, падежи, ться, кавычки, пропущенные слова, заглавные буквы). А ведь это только одна формальная отписка.