Size: a a a

2020 August 04
Гудков
Суд в Минске не стал отменять арест Виталия Шклярова. При этом обвинение ему так и не предъявлено. В связи с этим я хочу сказать: кто меня читает в Белоруссии – у вас там Лукашенко совсем двинулся?

Шкляров – агент Кремля?! Он даже не гражданин России и участвовал в оппозиционных кампаниях, в том числе помогал мне на выборах в Госдуму.

Человек, который приехал с сыном к своей маме – и собирался несколько дней спустя отправиться ко мне в гости. Так теперь выглядит подготовка революции?

Ау, КГБ или кто там, вагнеровцы – это Пригожин, Пригожин мочит меня, Шкляров - мой друг и работал со мной. Что общего у ежа с ужом? – Вот то же самое у Шклярова с Пригожиным: ничего.

Отпустите невиновного: у вас и так хватает проблем, не усугубляйте положение. Оставьте моего друга в покое!
источник
Гудков
источник
2020 August 05
Гудков
Сегодня 5 августа: через 2 дня от избирательной комиссии Архангельской области мы услышим, что «кандидат от Шиеса» Олег Мандрыкин не зарегистрирован на выборах губернатора.

Бывает же такое: врио Цыбульский собрал подписи мундепов без единой помарки – умница какой. А Мандрыкин – все перепутал, неправильно оформил, да еще и два десятка подписей у него дублирующие: мундепы подписывались и за него, и за кого-нибудь еще.

Нельзя таким людям идти на выборы, Путин не велит.

Если оставить иронию, а ничего смешного в ситуации нет, то перед нами узурпация власти. Что такое сбор подписей мундепов – я сам прекрасно знаю по мэрской кампании в Москве: собрать их невозможно, но Олег это сделал. И теперь власти осталось только идти на откровенную уголовщину.

Она и раньше шла на нее: эти подписи крали, отказывались заверять, мешали доставке в областной центр. Но когда все это не помогло – просто тупо включили самый главный фильтр: административный. Неважно, поддерживает народ или нет, неважно, какие там подписи, голоса – важно только, разрешат тебя в администрации президента или нет.

Надеюсь, что Архангельск понимает: или он сам разрешит себе своего кандидата – или всю область запретят и завалят мусором. Любое отступление сейчас – это поражение.
источник
Гудков
И еще немного предвыборных новостей (и про оперу тоже). В Новосибирске оппозиционные кандидаты – Сергей Бойко и Александра Попова – установили агитационные кубы. Получили разрешение в избиркоме, все по закону. Пришла полиция, срезала плакаты и завела дело как за несанкционированный митинг: до 10 суток ареста.

Потому что лозунг «Поставь подпись против мэра и единоросов» нужно было согласовывать… У мэра.

Вы спросите, при чем тут опера? Санкцию на возбуждение дела против зарегистрированных кандидатов дал и.о. прокурора Новосибирска Игорь Стасюлис: он очень возбуждался в процессе по «развратной» постановке «Тангейзера».

А в общем, все логично. Если сажают за попытку участия в выборах, то как не посадить за агитацию на них?
источник
2020 August 06
Гудков
Пока я еду в Люблинский суд, на приговор «Новому величию», смотрю новости: Россельхознадзор с гордостью (гордостью, мать их!) сообщает, что за 5 лет залил отбеливателем, раздавил тракторами, закопал в землю и просто сжег 36 тысяч тонн «санкционной» еды.

В стране с 20 миллионами нищих (сейчас число, конечно, выросло). В стране, где средняя зарплата – дай бог, 500 долларов. Где… Да можно подумать, никто не знает, «где». Все знают – и те, кто давят, сжигают, закапывают – тем более.

Зато Дмитрий Патрушев – министр сельского хозяйства. Однофамилец, случайное совпадение? Нет, родной сын «секретаря Совета безопасности», путинского дружка, всюду ищущего врагов и предателей, поехавшего от ненависти к цивилизованному миру.

Сегодня в «Российской газете» у папы с сыном семейный подряд. Один рассказывает про либералов, вызвавших Первую мировую войну, другой – про то, как классно жить с запрещенкой, как рвануло сельское хозяйство. Так рвануло, что в том же Хабаровске помидоры по 600 рублей.

Но все это – только фон. Фон для Люблинского суда, где сегодня с хрустом, со смаком, с чавканьем будут жрать жизни невиновных людей. Это вам не санкционка, это можно. Это – людоедство.
источник
Гудков
источник
Гудков
Дмитрий Гудков заявил, что, сам отсидев в прошлом году 36 суток, знает: за решеткой делать нечего. Он надеется на то, что подсудимых отпустят хотя бы с условным сроком.
источник
Гудков
источник
Гудков
Эмблема «Нового величия» – стилизованный феникс. В приговоре – стерилизованный.

Судью ничего не смущает, он бубнит дальше. Стерилизует правосудие.
источник
Гудков
Пока ждём решения суда по делу «Нового величия», предлагаю посмотреть важный ролик. То, с чего начинаются репрессии в любом обществе.

На прошлой думской кампании любимым вопросом засланных на мои встречи провокаторов был «как я отношусь к гей-бракам». Власти считали, что ответ будет меня компрометировать: скажу «против» – какой же я прогрессивный политик, скажу «за» – и прощай, народная любовь.

Мерили, конечно, по себе: теперь, после поправок, они как раз и запрещают, лезут в постель и прошивают людей ржавыми скрепами насквозь. И делают это искренне, боясь непонятного. Новых идей, интернета, ЛГБТ – это для коллективного Путина одно и то же.

В этом ролике - мое отношение к проблеме, хотя в здоровом обществе это не проблема вовсе. Проблема - это в Иране и прочих высокодуховных странах – где женщин одевают в мешки, а людей вешают на подъемных кранах. А где духовности не так много – там государство уважает права меньшинства, любого: политического, национального, сексуального – вообще без разницы.

Потому что демократия – это не власть большинства, а соблюдение интересов меньшинств. Причем все мы принадлежим к какому-то меньшинству: филателисты, оппозиционеры, журналисты, защитники животных, ЛГБТ. Фигуранты дела «Новое величие» - тоже меньшинство активных молодых людей, несогласных с властью.

Чтобы не пришли лично за тобой, уже сегодня нужно бороться за равные права для всех.

Посмотрите мой ролик (https://youtu.be/NuNnxkpPyMA), напишите, что думаете вы, распространите и обязательно подпишитесь на мой канал в ютьюб.
источник
Гудков

Павликова — Условно
Дубовик — Условно
Костыленков — 7 лет колонии  
Крюков — 6 лет колонии
Полетаев — Условно
Рощин — Условно
Карамзин — 6 лет и 6 месяцев
источник
Гудков
В этом приговоре – 200 человек, которые пришли сегодня к суду. Не 2 тысячи, не 20 тысяч. Нет тех самых «всех за одного», хотя одни за всех уже сидят.

В этом приговоре – силовики, узурпировавшие власть в стране.

В этом приговоре – сломанные судьбы 7 человек. И все наши в будущем. Потому что если можно посадить на пустом месте на дикие сроки кого угодно, то следующие – мы.
источник
2020 August 07
Гудков
Что вы видите на картинке? –  Неправильно. Вы видите на ней от полутора до трех лет колонии. Именно столько сегодня запросил прокурор для людей, которые устроили акцию с чучелом Путина в Перми два года назад. Две экспертизы не нашли разжигания ненависти, а третья постаралась – и нашла. Потому что если долго мучиться – срок для всех получится.

А можно и не мучиться, как в Хабаровске. Координатор «Открытки» Сергей Наумов пришел в полицию из-за нападения на себя – а там его сразу и схватили, и осудили на 10 суток за незаконный митинг. На ловца и зверь бежит.

Но это Россия. В братской Белоруссии раскрывают преступления и пострашнее. Уже сегодня в Минске судят двух звукорежиссеров, включивших в городе песню «Перемен». У кого как, а у Лукашенко сердце требует стабильности.

Доброе утро.
источник
Гудков
Прошлый день рождения Саши я встречал за решеткой. (Не забудем, не простим.)

Сегодня Саше 7 лет – и мы вместе.

Он готов к школе, отлично играет в шахматы, хорошо читает, бегло говорит по-английски, выпросил скейтборд и помогал мне летом сажать деревья.

Все это пригодится ему в той России, которой мы все добиваемся для наших детей.
источник
Гудков
источник
Гудков
источник
Гудков
«Кандидата от Шиеса» Олега Мандрыкина не зарегистрировали на выборы губернатора Архангельской области. Окончательно и официально. Он якобы не прошел муниципальный фильтр: а остальные 6 кандидатов прошли. Им собирали подписи из администрации области, а Мандрыкин – сам.

Но избирком это, конечно не удивило. И, само собой, не проняло.

Теперь у Архангельска два пути. Первый – проглотить оскорбление и смириться. Это будет означать, что мусор повезут если не в Шиес, то в любую соседнюю точку области. А если не мусор, если не повезут, то придумают что-нибудь не менее опасное для людей и выгодное для чиновников.

Второй путь: сопротивление. По численности как в Хабаровске. Но только не повторять ошибки. Об этом я даже большой ролик записал: https://www.youtube.com/watch?v=kHDLlli1zCs. Пока проблема Хабаровска в том, что протест там не выдвигает конкретных политических требований. «Судить Фургала в крае» – это не то, чего боится власть, и уж точно не то, что готовы поддержать соседние регионы.

Политические требования – это вернуть налоги на места, вернуть прямые выборы в города, отменить фильтры на выборах и забыть о вечном правлении для Путина. Вот этого Кремль на самом деле боится.

– А зачем нам его пугать? У нас же совершенно конкретные маленькие цели?

– Потому что на каждую конкретную маленькую цель никогда не соберется большой митинг. А маленькие сходы пересажают по одиночке (в особо трудных случаях – по одиночкам).

Можно выходит там, здесь, еще здесь, и вот тут тоже. А можно выбрать своего представителя во власть. Сейчас там представлены ФСБ, МВД, Росгвардия, ФСИН, ФСО. Еще Ротенберги, Ковальчуки, Сечин, Миллер. А должны быть – люди, граждане России, избиратели.

Я много раз в Думе спрашивал депутатов: ну почему же вы голосуете за такие вредительские законы? – Так если мы будем работать для людей, на нас ополчится администрация президента. А люди за нас не выйдут. Поэтому и голосуем, как приказано.

Вот и ответ: без представительства нет больше ничего – ни прав, ни свобод. Можно возмущаться, негодовать, но пока не добились ясных целей – своих депутатов, губернаторов, президента – все это будет бесполезно.

Да попробуй снять с выборов кандидата в тех же Европе или США – страна взорвется на следующий же день. Поэтому-то по телевизору так тщательно объясняют, как там все плохо – потому что хотят бесконечно удерживать власть.

Выдвинуть кандидата – первый шаг. Отстоять его – второй, куда более важный. Все это банальные, очевидные вещи, но пока нигде в России они не воплотились в жизнь. Даже в Москве в прошлом году. И до тех пор, пока не воплотятся, – мы так и будем узнавать про все новые и новые преступления власти против людей. Потому что не граждане, а подданные. Граждане выбирают, подданные платят. В Штатах это, например, поняли аж в середине 18 века: no taxation without representation.

Пусть у Архангельска получится. Надеюсь, там люди уже все поняли.
источник
Гудков
Включившие Цоя в Минске звукорежиссеры получили 10 суток за «хулиганство». Борьба с переменами, Лукашенко-стайл.
источник
2020 August 08
Гудков
Андрея Пивоварова, Даниила Потапова и Александра Федосеева сегодня ночью похитили на границе с Белоруссией.

Похитили российские пограничники: вытащили из автобуса – и тот с остальными пассажирами поехал дальше. А где сейчас три снятых человека – никто не знает.

Это ответ на вопрос, какими будут действия России после того, как в Минске начнется свержение Лукашенко: диктатор всегда поддержит диктатора, признает его «выборы», даже если они пройдут под выстрелы танков.

Но завтра в Белоруссии все равно что-то произойдёт: и вопрос только в том, хватит ли у граждан сил и мужества добиться перемен, которых так боится диктатор.

План Лукашенко известен: на участки уже спущены цифры: https://youtu.be/3osnc2RX1Cg За Тихановскую «должно» проголосовать чуть больше 300 тысяч, за Лукашенко – 4 миллиона. Естественно, что это цифры даже не с потолка – на одни только митинги за перемены выходило больше людей. А за Лукашенко не было ни одного митинга.

И если белорусский ЦИК сейчас рассказывает про то, что треть населения уже проголосовала, то план Лукашенко по рисовке воплощается в жизнь.

А у оппозиции план другой: прийти на участки завтра, не уходить с них до окончания голосования, требовать открытого подсчета, а потом праздновать победу на площадях.

Возможно, это шанс распрощаться с предпоследним диктатором Европы.

Тем временем в Хабаровске продолжаются митинги, и они не становятся меньше.
источник
2020 August 09
Гудков
Журналисты «Дождя» Владимир Роменский и Василий Полонский и оператор Николай Антипов задержаны в Минске. Хотя когда нападают на журналистов – это не задержание, а бандитизм.

Сегодня все решится – или Лукашенко сядет, а все его пленники выйдут – или мафиозный беспредел наберет новые обороты.
источник