Size: a a a

Дептранс Москвы

2021 January 10
Дептранс Москвы
Онлайн-вход в индийский Музей транспорта Музей транспорта

Индийские поезда давно стали мемом и притчей, но до недавнего времени это удовольствие было доступно лишь местным. Спасибо Google Arts & Culture - теперь вместительность индийского железнодорожного состава можно оценить не выходя из интернета.

На страничке гуаргонского Музея транспорта есть несколько онлайн-выставок и туров. Можно, например, побродить по калькуттскому трамваю и королевскому вагону, почитать про паланкины и прочую экзотику. Между прочим, текст на русском от Переводчика Google не так страшен, как его малюют.
источник
Дептранс Москвы
Даже непростой 2020 год не помешал нам совершенствовать инфраструктуру и делать наш город комфортнее и безопаснее. Вспоминаем главные достижения:

🔹 за 11 месяцев количество ДТП с погибшими снизилось почти на 16% — на дорогах погибло на 61 человека меньше, чем в 2019 году.

🔹В Москве появились почти 500 новых «умных» перекрёстков. Теперь проехать перекрёстки  стало на 15-20% быстрее.

🔹Грузовой каркас заработал еще в 5 округах. Больше никаких тяжелых шумных машин в жилых районах и на маленьких улицах в границах МКАД.

А также:
🔹В городе появилось более 5 км временных новых велополос
🔹Мы построили и модернизировали 170 пешеходных переходов
🔹и организовали около 5 тысяч парковочных мест

Ещё подробнее смотрите на наших карточках ⬆️
Дальше — ещё интереснее!
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
В 1970-е годы фотограф Майк Голдуотер сделал серию работ о лондонском метро.

В его камеру попала местная подземка еще до модернизации — там можно было курить, а проезд стоил копейки.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Сегодня важная дата для всех метрополитенов мира! 158 лет назад, 10 января 1863 года открылось лондонское метро — первая мировая подземка.

Тогда тьюб (именно так своё метро называют сами лондонцы) был 6 км в длину и насчитывал 7 станций, располагавшихся на 10-метровой глубине (под городским деловым центром Сити), и тянулся от Паддингтонского железнодорожного вокзала до вокзала Кингc-Кросс.

Первыми поездами были обычные паровозы, только крыши у их кабин срезали для лучшего проветривания машиниста и кочегара в тоннеле. Кстати, всем инженерам, которые принимали участие в конструкции, королева Виктория пожаловала дворянские титулы. Ещё лондонское метро помогали строить даже черви — мы рассказывали об этом здесь.
источник
Дептранс Москвы
За новогодние праздники наш чат-бот Александра ответила более чем на 8000 ваших вопросов. Самые частые — про оплату проезда, схему метро и новые линии, удалённое пополнение «Тройки», а ещё о том, где искать потерянные вещи.

Вы часто спрашиваете у Александры, робот ли она, и как себя чувствует.
Отвечаем: Александра — это искусственный интеллект, чувствует себя отлично и постоянно учится новому! Сейчас наш метробот работает в приложении «Метро Москвы» (Google Play, App Store и AppGallery), «Вконтакте», а также в мессенджерах Телеграм и WhatsApp.

Всего с момента запуска она ответила более чем на 61 тысячу вопросов и всегда ждёт ваших. Подключайтесь!
источник
Дептранс Москвы
Завтра первый рабочий день, и начать его можно с экономии и поездки в более свободных вагонах!

По проекту «Время ранних» пассажиры Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий могут проехать в два раза дешевле, пройдя через турникет в рабочие дни с открытия станций до 7:15 и с 8:45 до 9:15.

🔹скидку получили уже более 3,5 млн человек

🔹максимальная разгрузка станции составила 11% — «Окская»

Ежедневно скидки получают около 85 тысяч человек, а 3,9 тыс. человек уже изменили свой график поездок. На каждой станции Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий стало в среднем на 3% пассажиров меньше. Ожидаем, что число пассажиров в час пик по итогам проекта снизится до 7%. Если такой разгрузки мы не достигнем, то проект планируется завершить.

Благодаря проекту «Время ранних» уже почти на 3% снизилось количество пассажиров на станциях Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий. В утренний час пик в поездах стало свободнее —3,9 тыс. человек уже выбрали другое время для своих поездок. Спасибо москвичам за то, что смогли изменить своё расписание — у пассажиров появилось больше возможностей соблюдать социальную дистанцию. Мы видим, что с каждым месяцем становится все больше людей, совершающих поездки рано утром вне часа пик. Будем ждать финальных результатов по разгрузке линий по итогам 8 месяцев, чтобы решить продлевать или завершать этот проект, — Максим Ликсутов.
источник
2021 January 11
Дептранс Москвы
Доброе утро! Сейчас пробки в городе — 2 балла. На движение серьезно влияют ДТП и дорожные работы.

🔴Движение в центр затруднено здесь:

• Ярославское шоссе
• Рязанский проспект
• Шоссе Энтузиастов
• Волгоградский проспект

🟢Нормально едут:

• Кутузовский проспект
• Ленинский проспект
• Проспект Маршала Жукова

Движение свободное, но традиционные заторы уже на месте. Две самые крупные пробки сейчас – на Ярославском шоссе от Малыгинского проезда до Северянинского путепровода, причем особенно проблемно на съезде с Летчика Бабушкина. И на шоссе Энтузиастов от 1-ой Владимирской до Авиамоторной. Кроме этого, постепенно уплотняется Рязанский и Волгоградский проспекты и Варшавское шоссе в районе Подольских Курсантов. В остальном – без неожиданностей. Длина заторов – 43 километра
источник