Size: a a a

Дептранс Москвы

2021 February 10
Дептранс Москвы
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Большие города сегодня запускают «транспорт-по-требованию». Сервис есть в Лондоне (Dial-a-Ride), Берлине (BerlKönig), Дубае (Bus on Demand), Нью-Йорке (Via). То есть в дополнение к маршрутному и рельсовому транспорту есть и сервис персонализированных перевозок.

Как это работает? Вы скачиваете приложение (у нас это будет Московский транспорт AppStore, GooglePlay и AppGallery.), указываете откуда и куда поедете. Узнаете, через сколько и в каком месте остановится ваш автобус, и когда вы приедет в пункт назначения. По сути, это как поездка в такси, но на автобусе.

Важно: это не замена наземного транспорта, а дополнение к магистральным маршрутам, метро, МЦД. Это городской сервис, наряду с велопрокатом, каршерингом и такси.

Поездка будет отвечать следующим критериям:

🔹Определенный подвижной состав — автобусы преимущественно средней вместимости, (на первом этапе допустима и малая). В среднем 8-16 посадочных мест

🔹Ждать транспорт не придется более 30 минут (но это и не такси)

🔹Остановка не дальше 500 метров от вас

🔹Гарантированное время поездки — если система указала, что вам ехать 20 минут, то водителю автобуса перестают передавать заказы, которые могут увеличить время в пути

Сколько будет стоить поездка? Цена определится позже, но это будет значительно дешевле такси. Сейчас мы анализируем опыт других городов, где такая система уже работает. Как правило, персонализированные автобусные поездки стоят в 1,5–2 раза дороже проезда на обычном городском транспорте.

Для кого это нужно? Эта система позволяет строить гибкие маршруты, исходя из спонтанной потребности жителей. Это очень важно в отдаленных районах,  где надо довезти пассажиров до метро, МЦД, магистральных маршрутов, школ, офисов и других объектов. Это не чадящие «маршрутки», с постоянным маршрутом, наличными деньгами и фиксированной платой, ушедшие в историю, а современные удобные автобусы – транспорт «от двери до двери», где оплата происходит заранее и только через мобильное приложение, водитель вообще не будет принимать деньги. Часто такой сервис применяют для перевозок школьников и маломобильных жителей.

Когда это заработает? Мы планируем запустить подобный проект в тестовом режиме в ТиНАО уже в первом полугодии 2021 года совместно с ПАО «КАМАЗ».

Почему ТиНАО? Там сейчас сложно запустить полноценную сеть маршрутов наземного транспорта: дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны. При этом жителям крайне необходим транспорт, который будет подвозить их до метро, пригородных станций и МЦД. Возможность решить проблемы жителей для нас крайне важна, поэтому проект стартует здесь.

Мы протестируем все возможности перевозок по требованию, проанализируем спрос и учтем пожелания. А потом рассмотрим возможность запуска таких перевозок для школьников вместе с коллегами из Депобразования.  

Этот проект — часть развития концепции MaaS. Мы внедрим этот сервис в наше приложение, как один из вариантов планирования поездок по Москве.

Я приглашаю вас поучаствовать в создании этого нового вида транспорта. Присылайте свое мнение — где система будет наиболее полезна и на что стоит обратить внимание? Очень надеюсь на отклики родителей, ведь этот сервис мы планируем развивать, в том числе, для школьников. Жду ваши идеи и предложения в чат-боте @to_deptrans_bot
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Большие города сегодня запускают «транспорт-по-требованию». Сервис есть в Лондоне (Dial-a-Ride), Берлине (BerlKönig), Дубае (Bus on Demand), Нью-Йорке (Via). То есть в дополнение к маршрутному и рельсовому транспорту есть и сервис персонализированных перевозок.

Как это работает? Вы скачиваете приложение (у нас это будет Московский транспорт AppStore, GooglePlay и AppGallery.), указываете откуда и куда поедете. Узнаете, через сколько и в каком месте остановится ваш автобус, и когда вы приедет в пункт назначения. По сути, это как поездка в такси, но на автобусе.

Важно: это не замена наземного транспорта, а дополнение к магистральным маршрутам, метро, МЦД. Это городской сервис, наряду с велопрокатом, каршерингом и такси.

Поездка будет отвечать следующим критериям:

🔹Определенный подвижной состав — автобусы преимущественно средней вместимости, (на первом этапе допустима и малая). В среднем 8-16 посадочных мест

🔹Ждать транспорт не придется более 30 минут (но это и не такси)

🔹Остановка не дальше 500 метров от вас

🔹Гарантированное время поездки — если система указала, что вам ехать 20 минут, то водителю автобуса перестают передавать заказы, которые могут увеличить время в пути

Сколько будет стоить поездка? Цена определится позже, но это будет значительно дешевле такси. Сейчас мы анализируем опыт других городов, где такая система уже работает. Как правило, персонализированные автобусные поездки стоят в 1,5–2 раза дороже проезда на обычном городском транспорте.

Для кого это нужно? Эта система позволяет строить гибкие маршруты, исходя из спонтанной потребности жителей. Это очень важно в отдаленных районах,  где надо довезти пассажиров до метро, МЦД, магистральных маршрутов, школ, офисов и других объектов. Это не чадящие «маршрутки», с постоянным маршрутом, наличными деньгами и фиксированной платой, ушедшие в историю, а современные удобные автобусы – транспорт «от двери до двери», где оплата происходит заранее и только через мобильное приложение, водитель вообще не будет принимать деньги. Часто такой сервис применяют для перевозок школьников и маломобильных жителей.

Когда это заработает? Мы планируем запустить подобный проект в тестовом режиме в ТиНАО уже в первом полугодии 2021 года совместно с ПАО «КАМАЗ».

Почему ТиНАО? Там сейчас сложно запустить полноценную сеть маршрутов наземного транспорта: дороги слишком узкие для больших автобусов, жилые кварталы распределены неравномерно, а расстояния между ними огромны. При этом жителям крайне необходим транспорт, который будет подвозить их до метро, пригородных станций и МЦД. Возможность решить проблемы жителей для нас крайне важна, поэтому проект стартует здесь.

Мы протестируем все возможности перевозок по требованию, проанализируем спрос и учтем пожелания. А потом рассмотрим возможность запуска таких перевозок для школьников вместе с коллегами из Депобразования.  

Этот проект — часть развития концепции MaaS. Мы внедрим этот сервис в наше приложение, как один из вариантов планирования поездок по Москве.

Я приглашаю вас поучаствовать в создании этого нового вида транспорта. Присылайте свое мнение — где система будет наиболее полезна и на что стоит обратить внимание? Очень надеюсь на отклики родителей, ведь этот сервис мы планируем развивать, в том числе, для школьников. Жду ваши идеи и предложения в чат-боте @to_deptrans_bot
Пилотный проект «Персонализированные перевозки по требованию» стартует в ТиНАО — жители новой Москвы смогут быстро и безопасно добираться до ближайших станций метро и МЦД уже в первом полугодии 2021 года. Рассказываем в деталях, как будет работать сервис персонализированных автобусных перевозок в Москве:

🔹скачайте мобильное приложение «Московский транспорт» в AppStore, GooglePlay и AppGallery и проложите желаемый маршрут
🔹автобус приедет максимум через 30 минут на «виртуальную» остановку в радиусе 500 метров от места заказа. Планируйте поездку и бронируйте место прямо из дома.
🔹оплата происходит заранее и только через мобильное приложение — никаких наличных
🔹любая поездка станет проще и дешевле — стоимость проезда  значительно ниже поездки на такси
🔹все автобусы городские — современные и соответсвующие строгим правилам безопасности

Ждём ваши идеи по названию сервиса и вопросы в чат-бот Дептранса @to_deptrans_bot
источник
Дептранс Москвы
Снижение скорости в городах — мировой тренд. Давно доказанный факт — на 120 км/ч сжигается на 20% больше топлива, чем на скорости в 100 км/ч, а значит больше и число выбросов в атмосферу. Но дело не только в экологии: на «сложных» дорожных участках низкая скорость повышает уровень безопасности и помогает снизить число ДТП.

Сейчас практически во всех европейских странах максимальная скорость в черте города — 50 км/ч, а по дорогам местного значения — порядка 80-90 км/ч. Подробнее — на карточках⬆️

А как считаете вы? Необходимо ли понижать скоростной режим в городе? Делитесь мыслями в бот: @to_deptrans_bot
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
🚦Сейчас пробки в городе — 5 баллов. К вечеру прогнозируем до 7-8 баллов

С помощью нашей Интеллектуальной транспортной системы мы получаем данные о том, на чем чаще всего передвигаются по Москве.
Сегодня московские дороги выглядят так:

🔹Личные автомобили — 87,5% 🔹Грузовой транспорт – 6,6%
🔹Такси – 4,6%
🔹Каршеринг – 0,6%
🔹Снегоуборочные машины и спецтехника ЖКХ — 0,4%
🔹Пассажирский транспорт — 0,3%

По сравнению с 28 сентября (тогда вступил в силу указ мэра о переводе сотрудников на дистанционную работу) машин на дорогах стало на 11% меньше (- 0,37 млн).

На такси ездят больше, чем в это время в прошлом году (в среду +19% (+143 тыс. поездок)
9 февраля каждый автомобиль такси выполнил около 10 поездок (всего 895 тыс.) — это на 1% ниже, чем в среднем в любой будний день с 25 января.

Лидеры по числу заказов:
🔹Яндекс (82%)
🔹Ситимобил (16,2%)

Из хороших новостей: пассажиропоток на Международных рейсах вырос на 11% по сравнению с прошлой неделей. Но по-прежнему, на 87% ниже, чем в прошлом году.  Количество полетов внутри страны тоже снизилось, но всего лишь на 19% по сравнению с прошлым годом.
источник
Дептранс Москвы
По прогнозам синоптиков, завтра во второй половине дня начнётся снегопад, который продлится до 13-14 февраля. За это время выпадет примерно 25-30 мм осадков.

Это значит, нас ждёт гололедица, накаты, налипание снега и снижение видимости, которые могут заметно ухудшить дорожную ситуацию. Чтобы непогода не привела к происшествиям, соблюдайте безопасную дистанцию и скоростной режим, избегайте резких маневров и  не отвлекайтесь на гаджеты.
По возможности, пользуйтесь общественным транспортом и планируйте поездки заранее.

За дорожной обстановкой круглосуточно следит ЦОДД. На дорогах для вас будут работать 20 экипажей дорожного патруля, оборудованные всем необходимым, чтобы помочь в экстренных ситуациях. Кроме того, за состоянием дорожных знаков и работой светофоров всегда следят наши службы эксплуатации и ремонтируют их в круглосуточном режиме.
источник
Дептранс Москвы
В сувенирном интернет-магазине мосметро появился один из символов Москвы — наши красные буквы «М». Теперь это не уличный указатель, а светильник, который впишется в любой интерьер и наполнит вашу комнату светом.

Приобрести собственную частичку метро можно здесь. Порадуйте себя или своих любимых, ведь 14 февраля уже близко❤️
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
Число автомобилей в Москве, продолжает расти. На личные авто только за последние дни пересели 185 тыс. человек. Из них 60% приходится на жителей Московской области, 40% — на москвичей.

Вчера на дорогах было 2,95 млн автомобилей — на 40 тыс. больше, чем неделей ранее. Более того, это даже выше показателей прошлого года на 1% (+30 тыс. машин).

У роста есть ряд причин:

🔹смягчение коронавирусных ограничений (требование перевода 30% сотрудников на удаленную работу перестало быть обязательным)
🔹похолодание

С увеличением числа машин, выросла и вероятность пробок в часы пик. Поэтому, пожалуйста, по возможности выбирайте непиковое время для поездок и планируйте их заранее. Добраться же до любого места без пробок всегда поможет общественный транспорт.
источник
Дептранс Москвы
Любовь уже в воздухе! На День всех влюблённых мы вместе с почтой России запускаем доставку валентинок. На стойках «живое общение» вы сможете бесплатно отправить открытки, которые мы приготовили специально для самых искренних ваших слов и чувств (их тираж — 5 тыс., так что лучше поторопиться).

Подходите к стойкам с 10 до 14 февраля, пишите о самом главном и не забывайте правильно и разборчиво заполнить полные реквизиты адресата, опуская письма в специальный ящик.

Отправить тематические открытки также можно будет 11 и 12 февраля в Павильоне МЦД и на станции Славянский бульвар D1.

Любите, а мы поможем о рассказать о вашей любви❤️
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
Гараж Константина Мельникова готовится стать Музеем Транспорта Москвы, и уже сейчас там творится искусство. Сегодня в его стенах проходили съёмки арт-проекта израильского хореографа Надава Зельнера. Артисты балета из МАМТ исполнили новую работу автора с подходящим к этому шедевру архитектуры названием —  Miracles. Премьера пройдёт на фестивале культуры Mart в Тель-Авиве этой весной.

Гараж Мельникова вдохновил Надава, и артистов своей гибкостью форм и величием замысла. Автор говорит, что это пространство с душой. И мы согласны! Смотрите самые яркие моменты съёмок и ждите готового видео — мы им обязательно поделимся в ближайшее время.
источник
Дептранс Москвы
Московское метро полно загадок, которые находятся, казалось бы, на самом видном месте. Из них можно собрать трёхтомник, и в эту музейную среду представляем вам первую главу! Почему за 10 лет до полета в космос на «Добрынинской» появилась мозаика с космонавтом? Где в метро найти элементы католического собора? И как связана «Площадь Революции» с королевой Елизаветой второй?

Ищите ответы в колонке Оксаны Бондаренко. Приятного чтения❤️
источник
Дептранс Москвы
DtRoad
В сувенирном интернет-магазине мосметро появился один из символов Москвы — наши красные буквы «М». Теперь это не уличный указатель, а светильник, который впишется в любой интерьер и наполнит вашу комнату светом.

Приобрести собственную частичку метро можно здесь. Порадуйте себя или своих любимых, ведь 14 февраля уже близко❤️
Символ метрополитена действительно легендарный. Всего за несколько часов вы раскупили все 50 метросветильников!

Надеемся они наполнят уютом дома всех, кто успел выбрать свой, а те кто опоздал — не расстраивайтесь! Обещаем, что в ближайшее время снова откроем их продажу. Следите за новостями!
источник
2021 February 11
Дептранс Москвы
Доброе утро! Сейчас пробки в городе — 3 балла. На движение серьезно влияют ДТП и дорожные работы.

🔴Движение в центр затруднено здесь:

• проспект Генерала Дорохова от МКАД (50 км) до Рябиновой
• Каширское шоссе

🟢Нормально едут:

• Ленинградский проспект
• Проспект Маршала Жукова
• Звенигородское шоссе


Движение в городе свободное, не считая нескольких внезапных затруднений. В эти минуты есть сложности на Каширском шоссе практически на всем протяжении от МКАД до Коломенского проезда. На выезде столкнулись два автомобиля и перекрыли правый ряд и часть средней полосы. Еще одна неприятная пробка образовалась на проспекте Генерала Дорохова от МКАД до Рябиновой. На этом перекрестке из-за аварии с участием двух грузовиков перекрыты две левые полосы в центр и крайний правый ряд в область. В остальном, без неожиданностей. Длина заторов – 98 километров.
источник