Size: a a a

Дептранс Москвы

2021 May 30
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
Если вы пришли к своему парковочному месту, а автомобиля там нет — возможно, его переместили специальные городские службы из-за ремонтных или аварийных работ на дороге, уборки или массового мероприятия. В приложении «Парковки Москвы» можно посмотреть, где конкретно находится автомобиль: информация отобразится в разделе «Эвакуация и штрафы».
Подготовили для вас видео о том, как это работает👆🏼
источник
Дептранс Москвы
🚃Хотите объехать 7 районов города, не выходя из городского транспорта? Тогда вам на трамвайный маршрут № 37

Описали его и несколько других самых полезных маршрутов Московского трамвая в карточках. Многие из них соединяют между собой отдельные районы, а также станции метро, МЦК и МЦД, которыми ежедневно пользуются миллионы москвичей. На трамвае —быстрее💙
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
Лучше искусства могут быть только кошечки и собачки в искусстве. Собрали для вас мировые шедевры живописи с хвостами и лапками🐾
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
источник
2021 May 31
Дептранс Москвы
Доброе утро! Загруженность дорог — 3 балла.

🔴 Движение в центр затруднено здесь:

• Ярославское шоссе
• шоссе Энтузиастов
• Волгоградский проспект

🟢 Нормально едут:

• Мичуринский проспект
• Кутузовский проспект
• Профсоюзная улица
источник
Дептранс Москвы
Станция Толстопальцево будущего D4 готова больше, чем на 50%

Она заработает уже в этом году. Сейчас в тоннеле идут работы по забивке шпунтовых свай, а в южном вестибюле приступили к монолитным работам.

На месте обычной остановки появится современный пригородный вокзал, которым смогут пользоваться жители Толстопальцево и Кокошкино:

🔹Новую островную платформу оборудуют навесом на всю длину, удобной навигацией и освещением.
🔹Для безопасного перехода через жд пути построят тоннель
🔹В вестибюле появятся лифты и эскалаторы.

Толстопальцево станет уже шестым современным вокзалом на Киевском направлении. А до конца года мы завершим реконструкцию еще 4 станций: Кокошкино, Апрелевка, Мещерская, Матвеевская и закончим строительство Аминьевской и Минской.
источник
Дептранс Москвы
источник
Дептранс Москвы
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Ещё 10 лет назад метро пестрело рекламой, и разглядеть не то что расписание — даже интерьеры станций, было сложно. Станции открывались в разное время, а за билетами всегда были очереди.

Нам было важно сделать городской транспорт таким же комфортным, как личный, поэтому пассажира мы стали рассматривать как клиента — требовательного, которому необходим высокий уровень обслуживания на всем городском транспорте. В 2015 мы создали в метро Центр клиентского сервиса, отвечающий за ключевые направления работы с пассажирами. У нас даже есть свои «тайные пассажиры». Это помогает лучше понимать, что нужно пассажирам и что еще можно улучшить. Сервис — тема настолько обширная, что мы решили посвятить ей целую неделю.

1. Информирование и навигация
Раньше навигация в городе, мобильном приложении и метро была не взаимосвязана и скорее сбивала пассажиров, чем помогала им. Сейчас существует единая понятная система с указателями. Интерактивные схемы в поездах «Москва» переведены на 8 языков. И мы работаем над персонализацией сообщений, например, при изменении режима работы станций метро. Но уже сейчас более 90% пассажиров метро довольны звуковой информацией.  

2. Внешний вид и атмосфера на станциях

Несколько лет назад стены в метро были увешаны рукописными объявлениями и рекламными наклейками. Теперь вся реклама приведена к единому стандарту. На станциях зазвучала «Музыка в метро», а сотрудники теперь консультируют на стойках «Живое общение».

3. Доступность

В метро сложнодоступная инфраструктура. Поэтому, когда Мэр Москвы поручил нам сделать метро доступнее, мы создали Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП). Для удобства слабовидящих пассажиров мы внедряем систему аудионавигации, которой к 2023 году оборудуем около 70% станций. Доступность метро – это и обновление подвижного состава, уже сейчас две трети поездов – поезда нового поколения.

4. Каналы продаж
Мосметро – №1 в мире по количеству способов оплаты проезда. Но важно не только дать максимальное число способов оплаты, но и сделать удобным каждый из них. Мы ускорили работу кассиров в два раза: сегодня, чтобы купить билет, вы тратите всего 23 секунды.

5. Цифровые сервисы
Раньше, чтобы проехать в метро, обязательно нужны были наличные. Сейчас оплатить поездку можно банковской картой, смартфоном, а скоро и по Face Pay. «Тройку» уже можно пополнить онлайн, а скоро она станет виртуальной. Даже международные эксперты подтвердили, что наша билетная система – лучшая.

6. Персонал
За последние 10 лет в Московском транспорте появилось более 20 тысяч рабочих мест, а к 2025 году добавится ещё 10 тысяч. Для их развития создан Корпоративный университет транспортного комплекса. Сотрудники первой линии обязательно проходят курс по стандарту обслуживания пассажиров. Он зачастую строже, чем в крупнейших банках или авиакомпаниях.

7. Каналы обратной связи
Мы научились «слышать» пассажиров: с помощью контакт-центра, чат-бота и в социальных сетях. Чат-бот скоро будет отвечать на вопросы обо всем транспорте. А в 2 сервисных центрах «Московский транспорт» можно не только решить любые вопросы, но и оставить свои предложения. Планируем, что в будущем ряд услуг контакт-центров будет оказываться и в кассах метро.

Важность всей этой работы доказана: доля пассажиров метро, довольных нашим сервисом, сейчас 93% вместо 75% в 2014 году. Мы входим в топ-3 крупнейших метро мира по уровню удовлетворенности пассажиров по оценке Ассоциации CoMET. Это придаёт нам уверенность, что мы движемся в правильном направлении.

Мы начинаем внедрять единый стандарт обслуживания везде, в том числе на МЦД, пригородных поездах и в автобусах, курсирующих между Москвой и областью. Это небыстрый процесс, но приведет к тому, что ваше передвижение по городу станет еще более комфортным, безопасным и быстрым.

Мы всегда открыты для ваших идей о том, как можно улучшить и изменить московский транспорт. Присылайте их в @to_deptrans_bot.
источник
Дептранс Москвы
Транспорт — это большая часть жизни каждого. Поэтому мы хотим не только доставить вас из точки А в точку Б, но и сделать эту поездку максимально комфортной. Для этого мы работаем по 7 направлениям. Рассказываем, что происходит на каждом из них👆🏻
источник