И еще раз о поддержке на OpenLedger. ПОЖАЛУЙСТА, прочтите все нижеследующее внимательно, чтобы потом не жаловаться, что ваш запрос не обслужен и на него никто не реагирует.
Если вам необходимо обратиться в службу поддержки, то правильно сделать это так:
1. Написать на почту support@openledger.info
2. В своем письме, ПОЖАЛУЙСТА, укажите полную информацию о вашей проблеме. Если это вопрос о транзакции, то, ПОЖАЛУЙСТА, пришлите нам максимум информации о ней: название вашего аккаунта, откуда была отправлена транзакция, сумма, что было в мемо, Id транзакции или номер блока. Все данные, которые вы можете указать! (это очень сильно сократит время поиска вашей транзакции)
3. НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ скриншоты с адресами, id и прочим. ПОЖАЛУЙСТА, скопируйте и пришлите все эти данные в виде текста.
4. ПРИСЫЛАЙТЕ скриншоты в случае, если это ошибка или баг.
Вы можете попросить о помощи и в телеграме, но тогда, пожалуйста, хотя бы упомяните того, кто имеет отношение к поддержке, чтобы мы знали, что вы нуждаетесь в нашей помощи, админа чата или
@dariiap (меня). Я могу ответить на общие вопросы поддержки, найти ваш тикет и прояснить его статус.
И все-таки еще раз. Мы не рады, когда у вас что-то не работает, мы не пропускаем от вас ни одной заявки и стараемся отправить ответы на все запросы, иногда что-то не успеваем из-за загрузки, такое бывает. Но делаем все, чтобы у вас все работало корректно и быстро.
Here you will always find news about OpenLedger:
https://steemit.com/@bloggersclubhttps://blog.openledger.info