🚀 Выручка Xiaomi (小米) за 3Q 2018 года выросла на 49,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $7,3 млрд (50,8 млрд юаней).
Согласно отчету, опубликованному 19 ноября, компания прибыльна - adjusted profit (经调整利润) превысил $2,9 млрд, рост на 17,3%.
Что еще важного?
📌 рост зарубежной выручки на 112% до 22,3 млрд юаней.
Компания доказывает, что способна к активной работе на рынках не только развивающихся стран (в Индии Xiaomi уже несколько лет в лидерах), но и Франции, Великобритании.
📌 расширение линейки IoT, где смартфон является мини дата-центром, выход. Рост сегмента на 89% до 10,8 млрд юаней.
📌 рост доли интернет-сервисов на 85,5% до 4,7 млрд юаней, рост APRU за рубежом на 29,4% до 21 юаня (210 рублей), рост выручки от рекламы на 109,8%.
⚙️ Xiaomi постепенно становится более разносторонней и интернациональной компанией, формируя собственную продуктовую экосистему.
http://www.cs.com.cn/ssgs/gsxl/201811/t20181119_5894556.html