Заехал сегодня в магазин одной сети. ИЗВЕСТНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (ТМ) Выкупить заказ по литым дискам. Я это делаю раз в неделю. Они не в курсе про рост отпускных цен Российских заводов, и запретительную пошлину на Китай. Торгуют по старым ценам. Чем я нагло пользуюсь. Ну такова шерше ля фам. В переводе- Рыба ищет где глубже, а маленький бизнесменчик ищет лохов! Ну и как иначе выжить пескарю среди акул? Только хватать несъеденное.
Ну пока грузим и рассчитываемся, (Добавлю, оплата налом.) Задаю вопросы. Голуби вы сизокрылые, А много ли вы продали за неделю, что я у вас не был? И ответ шокировал- Да примерно на ту же сумму! За неделю! И это в сезон! (60.000 руб. касса за НЕДЕЛЮ!) При трёх продавцах на белой з\пл 35 т. И плюс аренда помещения 150 м. квадратных!
Не, это в нормальный бизнес ну никак не помещается. Звоню знакомому из этой сети ИЗВЕСТНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (ТМ), (Благо за 28 лет в шинах знаком почти со всеми старыми шинниками в СПб, а если не знаком- найдутся общие знакомые.) И приглашаю пива попить. Пока пьём, рассказывает о делах своих скорбных.
И открывает мне всю правду о финансах. По условиям ИЗВЕСТНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ (ТМ) Дилер обязан иметь пять розничных магазинов. А ух в каких дребенях они находятся- это не важно. Просто тупо обязан!
Ну а за счет чего тогда доход? Спрашиваю я.
И тут неожиданный ответ- ИЗВЕСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (ТМ) выделяет рекламный бюджет в размере около 10 млн. $ на СПб. Две трети можно отпилить. Вот и денежка для руководства. А как сделать продажи? Во первых за счёт бюджета города. Это ведь ИЗВЕСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (ТМ) а не хухры- мухры. И завод у неё стоит в России. Так что тендеры выигрываем легко. Ну а как нагнать оборот до плана? Город столько не выкупит. Ведь план стоит в один миллион колёс в год!? Но тут на помощь приходят обнальщики.
Мы, как дилер, не можем поставить цену ниже, чем МРРЦ, которую нам ставит производитель. А обнальщики продают по цене дешевле крупного опта. В интернете. И обеспечивают нам 70-80% сбыта.
Вот для чего мы и держим пять фирменных магазинов с продавцами, но без товара. Но под вывеской ИЗВЕСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА (ТМ
https://aftershock.news/?q=node/750099