
Суть: если пользователь интересовался чем-то в сервисах Mail.ru или ВК, то в рекламе в ВК ему можно рекламировать то, что он искал. Система учитывает поведение пользователей всех проектов Mail.ru Group и ВКонтакте — поиск, переход в сообщества, просмотр товаров и другие. Рекламодатель сам задаёт критерии целевой аудитории с помощью ключевых фраз и минус-слов.
Инструмент помогает показывать рекламу аудитории с горячим спросом — в настройках можно указать период, за который искали товар или услугу. Таким образом, таргетинг по ключевым фразам позволит показывать рекламу тем, кто вероятнее всего станет покупателем. Ключевые фразы можно использовать для любых форматов — рекламных записей, рекламы сайта, рекламы в историях и ТГБ. Показ рекламы можно оплачивать за клики (CPC) или тысячи показов (CPM), а также – выбрать автостратегии с любой из целей: максимум показов или кликов, вступления, заявки
Полная презентация во вложении