Size: a a a

2020 October 29
FSCP
источник
FSCP
Руководитель правового комитета РАКИБ Елена Гультяева добавила, что цифровой рубль будет очень полезен для организации государственных платежей, так как пути прохождения всех средств будут прозрачны.
https://www.rbc.ru/crypto/news/5f9987639a7947e8dce1e820
источник
FSCP
Плавные переходы между песнями.

Самая большая потеря в эпоху спотифая — плавные переходы между песнями. Ведь в чем был кайф от прослушивания альбома на диске? Это когда песни идут внахлест и концовка первой заезжает в начало второй. Когда ты слушаешь не разорванные треки, а единый массив музыки.

Я всегда испытывал от этого особенный кайф.

Так придумал сделать Джордж Мартин на альбоме Битлз Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band.  В 1967 году это было революцией в звукозаписи, а со временем стало просто хорошим тоном.

Помню, когда я покупал пиратские диски, и там между песнями, где должен быть плавный переход, была секундная пауза, я страшно бесился и нес этот диск сдавать.

Я очень любил хорошо сделанные плавные переходы.

И что теперь? Стриминговые сервисы переключают треки с миллисекундной паузой — крошечной, но достаточной для того, чтобы выбесить слушателя.

И музыканты перестали делать в своих новых альбомах плавные переходы между песнями.
_______
Источник: https://t.me/rushuffle/1404
Telegram
Русский шаффл
Плавные переходы между песнями.

Самая большая потеря в эпоху спотифая — плавные переходы между песнями. Ведь в чем был кайф от прослушивания альбома на диске? Это когда песни идут внахлест и концовка первой заезжает в начало второй. Когда ты слушаешь не разорванные треки, а единый массив музыки.

Я всегда испытывал от этого особенный кайф.

Так придумал сделать Джордж Мартин на альбоме Битлз Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band.  В 1967 году это было революцией в звукозаписи, а со временем стало просто хорошим тоном.

Помню, когда я покупал пиратские диски, и там между песнями, где должен быть плавный переход, была секундная пауза, я страшно бесился и нес этот диск сдавать.

Я очень любил хорошо сделанные плавные переходы.

И что теперь? Стриминговые сервисы переключают треки с миллисекундной паузой — крошечной, но достаточной для того, чтобы выбесить слушателя.

И музыканты перестали делать в своих новых альбомах плавные переходы между песнями.
источник
FSCP
#пятничное
источник
FSCP
Китай разработал свой проект закона о защите персональных данныхзащите персональных данных
Китай представил свой проект закона о защите персональных данных (Personal Data Protection Law, PDPL) для публичных консультаций, которые продлятся до 19 ноября 2020 года. При внимательном рассмотрении проекта PDPL легко увидеть, что многие положения в нем основаны на Общем регламенте ЕС по защите данных (GDPR).

Проект PDPL, который содержит 70 статей и огромные штрафы, после его вступления в силу станет первым всеобъемлющим законом Китая о защите личных данных. Несомненно, это окажет значительное влияние на компании, ведущие операции в Китае или ориентированные на Китай как рынок, несмотря на отсутствие бизнеса в Китае.

В проекте PDPL также предусмотрены различные принципы защиты данных, включая прозрачность, справедливость, ограничение цели, минимизацию данных, ограниченное хранение, точность данных и подотчетность.  

Просмотреть полную версию проекта на китайском языке можно тут.
_______
Источник: https://t.me/Orwell_Reality/2631
источник
FSCP
Основатель Smart-Lab Тимофей Мартынов обнаружил любопытную причину растущих доходов «Яндекса». Ранее благодаря Мартынову мы узнали, что у Mail. ru разные цифры в отчетности и пресс-релизе.
_______
Источник: https://t.me/antidigital/3099
источник
FSCP
#утренняяреплика

Как вы знаете, часть нашей редакции не особо жалует экономику шеринга. Да и вообще, очень настороженно относится к новомодным концепциям популярным на Западе, которые странным образом напоминают советские способы обустройства общественной жизни. Но есть и более философский взгляд на эти тенденции. В конце концов, невозможно игнорировать экономические реалии, которые служат фундаментом для подобных явлений.

В этом смысле очень интересным кейсом является кинобизнес. Ещё некоторое время назад считалось, что рынок кинопроката ждёт бурный рост, и это соответствует всем рыночным трендам. Аналитики предсказывали стабильный рост рынка в 2019–2023 годах, описывались потребительские модели, где основное устройство для медиаконтента это смартфон или планшет, а премиальный продукт потребляется в кинотеатрах. Маркетинговые стратегии киносетей предполагали активное привлечение молодёжи, создание кинобаров и прочих способов расширения аудитории.

Мрачный призрак стриминга уже нависал над горизонтом, но ещё буквально пару лет назад в отчётах писалось, что в США, цитируем: «крупные потоковые сервисы пока не конкурируют напрямую с пятью основными игроками в части кассовых сборов». Зловещее слово «пока» должно было насторожить многих, но куда больше обсуждались вероятные покупки прокатных сетей Амазоном или Нетфликсом. Мол, синергия, новые возможности для потребителя и прочие теоретические бонусы от подобных сделок.

Потом случилась пандемия и о прокатных сетях стали все больше говорить как о наследии былых времён, и вряд ли сейчас кто-то сомневается в массовых банкротствах этого сектора. Аналогичные ожидания демонстрируют и сами студии.

В этом году концерны Disney, WarnerMedia ViacomCBS и NBCUniversal реорганизовали свою структуру, сделав стриминг основным направлением деятельности. И вроде логика понятна: все они так или иначе пострадали от пандемии, доходы упали, значит нужно развивать самое перспективное и доходное направление, то есть стриминг. Но вот что важно: все эти изменения начались ещё до пандемии.

Смотрите сами. Реструктуризация NBCUniversal началась в конце 2019 года. Тогда же, в ноябре 19-го был запущен Disney Plus, а ещё раньше, в августе, случилось давно ожидаемое слияние Viacom и CBS. Целью которого была объявлена борьба за рынок стриминга. WarnerMedia традиционно среагировала с небольшим отставанием, но даже она начала пересмотр структуры и смену стратегии в самом начале года, ещё до того, как стало понятно влияние и масштаб коронакризиса.

И тут можно рассуждать о потребительских предпочтениях, о социальном дистанцировании и санитарных правилах, о разных моделях потребления контента, о привычках миллениалов и так далее. Но правда заключается в том, что с экономической точки зрения стриминг намного эффективнее других моделей дистрибуции контента. И именно это является драйвером роста, а не какие-то абстрактные модели потребительского поведения или ограничения связанные с посещаемостью публичных пространств. Ведь концептуально и классический кинопрокат, и стриминг, по сути, являются шеринговой моделью. Потребитель не получает в собственность ни кинотеатр, ни фильмы из каталога стриминговой платформы, только лишь временный доступ к ним. Просто одна из моделей позволяет снижать себестоимость до недостижимых для оффлайного мира показателей. Именно этот фактор, а никакой иной является определяющим.
_______
Источник: https://t.me/contentreview/5607
Telegram
Content Review
#утренняяреплика

Как вы знаете, часть нашей редакции не особо жалует экономику шеринга. Да и вообще, очень настороженно относится к новомодным концепциям популярным на Западе, которые странным образом напоминают советские способы обустройства общественной жизни. Но есть и более философский взгляд на эти тенденции. В конце концов, невозможно игнорировать экономические реалии, которые служат фундаментом для подобных явлений.

В этом смысле очень интересным кейсом является кинобизнес. Ещё некоторое время назад считалось, что рынок кинопроката ждёт бурный рост, и это соответствует всем рыночным трендам. Аналитики предсказывали стабильный рост рынка в 2019–2023 годах, описывались потребительские модели, где основное устройство для медиаконтента это смартфон или планшет, а премиальный продукт потребляется в кинотеатрах. Маркетинговые стратегии киносетей предполагали активное привлечение молодёжи, создание кинобаров и прочих способов расширения аудитории.

Мрачный призрак стриминга уже нависал над горизонтом, но ещё…
источник
FSCP
Если вы думали, что человечество сейчас сообща борется с вирусом - вы жестоко ошибаетесь. Вот исследование (и публично даступное tableau) где собрана информация по 493 приложениям в аппсторах 98 стран, какие данные и как эти приложения используют и какие разрешения запрашивают. Чудовищный разнобой, почти 500 приложений (да, стран меньше чем приложений) и полный хаос. Уже думаю, что в реальности сильно проще было, чтобы это все сделал эппл с гуглом - но ведь правительства у нас у всех такие, что не дадут https://d1gi.medium.com/the-pandemic-app-ecosystem-investigating-493-covid-related-ios-apps-across-98-countries-cdca305b99da
_______
Источник: https://t.me/addmeto/3651
источник
FSCP
FTX позволит торговать топовым акциями на своей бирже. Это стало возможным благодаря партнерству FTX с немецкой финансовой фирмой CM Equity AG и Швейцарской Digital Assets AG.

Это токенизированные акции крупнейших компаний (около десятка), таких как Tesla, Amazon, Netflix, Facebook, SPDR S&P 500 (ETF) и др.

Инвесторы смогут поменять токены на настоящие акции через CM Equitty. И там уже свои процессы будут, там не понятно что с КУС, но это огромный шаг для FTX и индустрии.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-10-29/crypto-exchange-ftx-to-trade-top-stocks-from-tesla-to-amazon
______
Источник: https://t.me/crypto_an/929
источник
FSCP
Изменения относительно майнинга Ethereum Classic после сброса DAG-файла
https://2bitcoins.ru/majnerov-etc-zhdut-izmeneniya/
Innosilicon A10 и Antminer E3 в пролете
3Gb GPU снова в деле
NiceHash откажется от поддержки ETC
источник
FSCP
Россия занимает 4 место в рейтинге стран, чье население во время пандемии коронавируса активно отказывалось от наличных в пользу безналичных платежей.
https://tass.ru/ekonomika/9846151
источник
FSCP
Компания BlockFi, занимающаяся кредитованием в криптовалютах, выкупила 5% общего количества акций Grayscale Bitcoin Trust. Сумма инвестиций в биткоин составила $329 млн.
https://bits.media/blockfi-kupil-bolee-5-aktsiy-trasta-grayscale-bitcoin-trust/
источник
FSCP
Первая реклама из летающих дронов появится в ноябре в Петербурге над Невой
источник
FSCP
В рамках изучения возможности выпуска цифрового рубля ЦБ РФ ведет обсуждения с банками, так как потенциально это может повлиять на их бизнес-модели. Об этом заявила глава Банка России Эльвира Набиуллина на форуме «Россия зовет!»
https://forklog.com/nabiullina-tsifrovoj-rubl-mozhet-povliyat-na-biznes-modeli-bankov/
источник
FSCP
Бизнес модель будущего

Во время хайпа 2017-ого, я продавал токены на свое время (для консультаций и обучения), запустив торги на них на площадке Waves.

Цена в биткоинах естественно росла вместе со спросом. Кто-то даже умудрился спекулировать получив +40% к инвестициям. Это было забавно.

Сейчас же в эпоху глобального обесценивания и потери ориентиров, на первый план выходит «творческий потенциал» людей.  Определить ценность творческого потенциала в состоянии только рынок и его спрос. Как же его сформировать?

«Творческие люди» в своих социальных аккаунтах уже сейчас предлагают сделать что-то, что они умеют лучше всего, совершенно бесплатно. Таким образом они мониторят спрос на свои услуги и быстрее понимают на сколько востребованы их таланты. Необходимо ли учится чему-то еще прямо сейчас или можно не суетиться.

Если услуга востребована, то формируется очередь из спроса. При  длинной очереди, возникнут и те, кто захочет заплатить, за первое место в ней. И как только количество таких «первых» начнет формировать «вторую» очередь, начнет расти и цена в той валюте, которую определит сам исполнитель и на той площадке на которой ему удобно, а не где скажет агрегатор или банкир.

Да, мы напуганны тем, что за бесплатным как правило скрыта «мышеловка», но это исключительно для случаев, когда нам навязчиво предлагают то, что нам не нужно, а не мы сами в этом действительно нуждаемся. Понимание излишества в потребностях, очень важный навык в нашем непростом потребительском мире.
_______
Source: https://t.me/cryptovorchun/978
Telegram
CryptoВорчун™
Бизнес модель будущего

Во время хайпа 2017-ого, я продавал токены на свое время (для консультаций и обучения), запустив торги на них на площадке Waves.

Цена в биткоинах естественно росла вместе со спросом. Кто-то даже умудрился спекулировать получив +40% к инвестициям. Это было забавно.

Сейчас же в эпоху глобального обесценивания и потери ориентиров, на первый план выходит «творческий потенциал» людей.  Определить ценность творческого потенциала в состоянии только рынок и его спрос. Как же его сформировать?

«Творческие люди» в своих социальных аккаунтах уже сейчас предлагают сделать что-то, что они умеют лучше всего, совершенно бесплатно. Таким образом они мониторят спрос на свои услуги и быстрее понимают на сколько востребованы их таланты. Необходимо ли учится чему-то еще прямо сейчас или можно не суетиться.

Если услуга востребована, то формируется очередь из спроса. При  длинной очереди, возникнут и те, кто захочет заплатить, за первое место в ней. И как только количество таких «первых» начнет формировать…
источник
FSCP
Яндекс.Такси рассказал про происшествие:

"Михаил пришел к закрытому офису, разбил окно, залез внутрь. Охрана вызвала полицию. Михаил представился водителем, который выполняет заказы Яндекс.Такси и потребовал разговора с руководством сервиса. С ним сразу вышли на связь. Водитель попросил поддержки в разборе блокировок. После разговора он сдался полиции. По нашей информации, он не был заблокирован в сервисе, работал на линии в сентябре и октябре. Все выплаты осуществлялись в срок и в полном объеме. Мы не будем настаивать на аресте водителя"
_______
Source: https://t.me/antidigital/3100
источник
FSCP
Агрегатор на чистом альтруизме не существует, так как в системе помимо пассажиров присутствуют исполнители заказов.

Свобода, равенство, братство - это отсутствие ответственности за контроль качества, а соответственно "русская рулетка" для пассажиров.

На текущем рынке нет проблем у пассажиров ни с одним агрегатором по вопросу цены, есть огромный вопрос как раз к этому качеству и рискам для "жизни".

Корпорации "душат" исключительно исполняющих заказы, а не тех кто платит. Исходя из этого данный агрегатор, при отсутствии контроля качества (так как они же агрегатор) преследует интересы таксопарков и призывы к свободе тут адресованы не тем кто платит, а тем с кого дерут процент.

Нет ничего дороже бесплатного сыра.

@cryptovorchun
источник
FSCP
Спотифай похвастался, что пересек 300м активных пользователей в месяц, сейчас эта статья пойдет по российским сми, по двум причинам. 1. потому что Spotify назвал запуск в России "самым успешным запуском на новый рынок" в своей истории. 2. потому что свои новые рынки они назвали "Россия и 12 окружающих ее стран", что кмк немного унизительно, думать надо что пишешь.

Вообще из 300м активных пользователей огромное количество платящих - более 140 миллионов. При этом отказ от подписок составляет всего 4%. Цифры феноменальные https://newsroom.spotify.com/2020-10-29/spotify-reports-third-quarter-2020-earnings/
_______
Source: https://t.me/addmeto/3652
источник
FSCP
https://www.tunemymusic.com/ru/
#полезности
источник
FSCP
Хм. Как нащет угона аккаунтов?
источник